Найти в Дзене
Cinema Ripper

ОСКОЛОК. Часть 3. НЕОБРАТИМОСТЬ

Несколько фильмов застрявших в голове.
>Автор сценария и режиссер данного бууууэээээ, будут вечно гореть в аду.
> это кино из рубрики - не для всех. мир такой - какой он есть. он часто такой!!! увы
его не надо любить. его надо смотреть и все )))

Несколько фильмов застрявших в голове.

>Автор сценария и режиссер данного бууууэээээ, будут вечно гореть в аду.

> это кино из рубрики - не для всех. мир такой - какой он есть. он часто такой!!! увы

его не надо любить. его надо смотреть и все )))

> Фильм сломал мне психику, когда мне было лет 15...

> Аминь.

> аллиллуйя!

> А вот сцена изнасилования меня повернула в остолбенение... Единственный раз за мою жизть я могу с полной уверенностью сказать, что это сцена надолго запомнится всем. И тем, кто после 15 секунд выключил нах этот ужс. И тем, кто просто смотрел, ибо был в "офигении" от происходящего. И даже тем, кто особо никаких эмоций не испытывал...

Я не приверженец таких сцен в принципе. Но. Последите за ее левой рукой. Всю сцену она работает, плин, левой рукой. +статика при съемке. Оператор и постановщик данного киношедевра - монстры! Не должны в людях протекать такие мыслительные процессы по доработке сцены изнасилования почти до "настоящего изнасилования"... Не должно быть такого в людях...

> Если человека, извиняюсь, уе""ть кирпичом по голове, то тоже получится сильная эмоция. Фильм - трешовое говнище. Это единственная устойчивая эмоция после просмотра.

> То, что снято реалистично - так это жизнь. В ней все без прикрас (или Вы считаете, что изнасилование в жизни - это нечно романтичное?   ) Кому не нравится - смотрите мелодрамы со счастливым концом, жуя попкорн. Фильм жесткий, но стоящий.

> Фильм - садистское не побоюсь этого слова говно. Режиссер редкий извращенец. Ниже падать уже не куда, самый аморальный фильмь который я видел.

Я не понел что хотел до зрителей донести режиссер. Смешно читать посты типа : "Фильм очень сильный", в чем же он сильный, в безоправданной жестокости или бесчинстве?

> трудно назвать более антипедерастический фильм, здесь нутро этой псевдокультуры показано наиболее отвратительным, фильм и запретили-то не из-за сцен насилия с Моникой, а именно из-за протестов гамацкого лобби...

> Фильм можно посмотреть 1 раз. Скажу сразу - людям со слабыми нервами лучше не смотреть. Теперь никогда не буду ходить одна по безлюдным переходам!!!!

Из комментариев (орфография сохранена).

Этот фильм в свое время наделал много шума, срач вокруг него не утихал несколько лет, собственно из-за такого полярного разброса мнений я и решил его посмотреть, считаю что если фильм никакой, то он и не вызовет бурную реакцию.

Необратимость / Irreversible

Страна: Франция
Год выпуска: 2002
Режиссер: Гаспар Ноэ / Gaspar Noé
В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель,

-2

В 2003 году я конечно и знать не знал кто такой Ноэ и не видел ни «Падаль», ни «Один против всех», однако позднеперестроечной советской чернухи пересмотрел не мало. Сразу оговорюсь, «Необратимость» вывела «жанр чернухи», откуда бы она не происходила (да, это вовсе и не наше изобретение), на совершенно новую ступень.

-3

Может быть конечно Гаспар Ноэ и не гениальный режиссер, но он совершенно определенно крайне честолюбивый кинодеятель. Кроме того он склонен постоянно шокировать и троллить рафинированную западную кинообщественность и средства он при этом выбирает не стесняясь.

-4

Вообще фильм это как бы завершающая часть трилогии «дна», первая сцена с «героем» «Падали» и «Один против всех», как раз и связывает эти три картины и подводит черту под ними, но отнюдь не под кино-экспериментами Ноэ.


Сам пример нелинейного монтажа конечно не нов, однако нельзя сказать что он здесь не кстати, причем этот прием отработан в картине по полной и является органичным применительно к идее и сюжету.

-5

Кроме обратного монтажа (сцены смонтированы в обратной хронологии), режиссер-маньяк применил еще и другие новаторские подходы в деле воздействия на «всеповидавшие» головы фестивальной публики. В этом ряду и низкочастотные шумы в начале фильма, и девять минут изнасилования в извращенной форме Моники Беллуччи, снятых статичной камерой. Кстати говоря, сцену снимали в несколько дублей и бедную Монику после пришлось отпаивать «корвалолом». Надо полагать в результате этого всего получилось очень эмоционально и не удивительно что две третьих зала в Каннах спешно покинули просмотр, в слюнях, соплях, спотыкаясь о кресла и падая в обморок. Надо отдать должное Монике, сцена действительно дикая получилась. Ну и что тут скажешь, Кассель как всегда неподрожаем.

Ну что же имхо, даже ради вот такого комментария (последний в эпиграфе «…не буду ходить одна по безлюдным переходам!!!!» стоило снять «Необратимость».

-7

«Любовь» в 3D это конечно отдельный разговор, но вот последний фильм «лысого отморозка» - «Climax» 2018, говорят просто выдающийся.

Так что советую всем кроме детей, животных, беременных, беременных детей и слабонервных неадекватов,… только без фанатизма.)