Найти тему
IT - Это просто

Базовый обзор приложения для Android

Оглавление

Всем салют, друзья!

Продолжаем курс по Android:

Темы:

  • Введение в программирование под Android
  • Архитектура Android
  • Установка Android Studio и настройка среды
  • Пример Hello World - создание первого приложения для Android
  • Базовый обзор приложения для Android
  • Жизненный цикл деятельности
  • Макеты
  • LinearLayout
  • Кнопка
  • Кнопка переключения
  • Пользовательский тост
  • Снэк-бар
  • Вид сетки
  • WebView
  • Выбор даты
  • RatingBar
  • Пример PopupWindow
  • Проверьте подключение к Интернету
  • SharedPreferences
  • Управление сеансом с использованием SharedPreferences
  • База данных SQLite
  • База данных Realm
  • Учебник по залпу
  • Учебник Пикассо
  • Библиотека изображений Glide
  • Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
  • Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
  • Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
  • Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
  • Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
  • 4 способа узнать текущую дату в Android
  • Руководство по AdMob
  • Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
  • Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
  • Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
  • Как передавать данные из одного действия в другое
  • Разбор XML с использованием XMLPullParser
  • Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
  • Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
  • Разбор JSON из URL
  • Загрузить изображение в хранилище Firebase
  • Руководство по интеграции Google Analytics
  • Учебник по фреске
  • Панель навигации

Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!

В этом руководстве я дам вам базовый обзор и объясню основы, связанные с приложением для Android.

Деятельность

Действие - это экран или окно, которое взаимодействует с пользователем. Действие отвечает за хранение различных компонентов пользовательского интерфейса, таких как метка, кнопка, текстовое поле и т. Д. Приложение может иметь несколько действий. Ниже я привел экран входа в приложение Facebook. Это пример Activity.

Обычно с одним действием связаны два файла. Один из них - это файл Java, содержащий рабочий связанный код, а другой - файл XML, содержащий код, связанный с дизайном.
Действие - это экран или окно, которое взаимодействует с пользователем. Действие отвечает за хранение различных компонентов пользовательского интерфейса, таких как метка, кнопка, текстовое поле и т. Д. Приложение может иметь несколько действий. Ниже я привел экран входа в приложение Facebook. Это пример Activity. Обычно с одним действием связаны два файла. Один из них - это файл Java, содержащий рабочий связанный код, а другой - файл XML, содержащий код, связанный с дизайном.

Теперь я расскажу о различных файлах и папках, используемых в приложении для Android.

На изображении ниже показана структура проекта приложения в Android Studio.

app

Это корневая папка, которая содержит все остальные подпапки.

manifests

Он содержит файл AndroidManifest.xml, который предоставляет информацию о приложении для ОС Android.

java

Эта папка содержит пакеты и исходные файлы Java. По умолчанию он содержит MainActivity.java, позже мы можем создать больше исходных файлов в соответствии с нашими потребностями.

res

Эта папка содержит все дополнительные ресурсы, необходимые для нашего приложения.

res / drawable

В эту папку помещаются все изображения разного разрешения.

res / layout

Он содержит файлы макета xml, которые определяют дизайн или пользовательский интерфейс. По умолчанию он содержит activity_main.xml, позже мы можем создать дополнительные файлы макета в соответствии с нашими потребностями.

res/values

dimens.xml: он содержит файлы размеров, которые определяют различные размеры, такие как поля, отступы и т. д.

strings.xml: в этом файле мы можем определять различные тексты или строки, которые мы используем в приложении. Например, название действий, кнопок, ярлыков и т. Д.

styles.xml: здесь мы определяем разные стили для компонентов, которые мы используем в нашем дизайне. Например, размер и цвет кнопок, надписей, изображений и т. Д.

Ниже я поделился кодом примера Hello World, который вы научились создавать в прошлом уроке. Сейчас я объясню это вкратце.

MainActivity.java

package com.thecrazyprogrammer.helloworld;

import android.app.Activity;

import android.os.Bundle;

public class MainActivity extends Activity {

@Override

protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

super.onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout.activity_main);

}

}

Это исходный файл java, связанный с созданным нами действием.

Метод onCreate () - это первый метод, вызываемый при создании действия.

setContentView () предоставляет информацию о том, какой файл ресурсов макета использовать в действии . В этом примере я использовал activity_main.xml.

activity_main.xml

<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"

xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent"

android:layout_height="match_parent" android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"

android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"

android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"

android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin" tools:context=".MainActivity">

<TextView android:text="@string/hello_world" android:layout_width="wrap_content"

android:layout_height="wrap_content" />

</RelativeLayout>

Это XML-файл, связанный с действием. Он содержит код, связанный с дизайном. Вы можете видеть в приведенном выше коде, что <RelativeLayout> - самый внешний тег. Это тег макета, который определяет, как компоненты пользовательского интерфейса, такие как кнопки, метки и т. Д., Расположены в активности. Мы подробно обсудим все макеты в следующих уроках.

RelativeLayout содержит тег <TextView> . TextView - это компонент пользовательского интерфейса, используемый для добавления метки или текста в действие.

Каждый тег имеет различные атрибуты, такие как android: layout_width и android: layout_height, чтобы указать ширину и высоту.

@ string / hello_world относится к строке Hello World, определенной в файле strings.xml .

dimens.xml:

<resources>

<!-- Default screen margins, per the Android Design guidelines. -->

<dimen name="activity_horizontal_margin">16dp</dimen>

<dimen name="activity_vertical_margin">16dp</dimen>

</resources>

Различные размеры определены в файле sizes.xml.

strings.xml

<resources>

<string name="app_name">Hello World</string>

<string name="hello_world">Hello world!</string>

<string name="action_settings">Settings</string>

</resources>

Здесь мы определяем разные тексты или строки, которые мы используем в app.

AndroidManifest.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"

package="com.thecrazyprogrammer.helloworld" >

<application

android:allowBackup="true"

android:icon="@mipmap/ic_launcher"

android:label="@string/app_name"

android:theme="@style/AppTheme" >

<activity

android:name=".MainActivity"

android:label="@string/app_name" >

<intent-filter>

<action android:name="android.intent.action.MAIN" />

<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />

</intent-filter>

</activity>

</application>

</manifest>

Каждое приложение должно иметь файл AndroidManifest.xml . Он предоставляет основную информацию о приложении для ОС Android.

R.java

Это автоматически созданный файл, и нам не следует изменять его содержимое. Он содержит идентификаторы всех ресурсов, имеющихся в папке res. Каждый раз, когда мы добавляем новый компонент в наш XML-файл макета, его идентификатор автоматически создается в файле R.java. Мы используем эти идентификаторы в нашем исходном файле Java для выполнения любых действий с компонентами.

Вроде бы все объяснил. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их, оставив комментарий ниже.