Сейчас кинематограф влияет на людей больше, чем модные показы. Удивительно, но популярность часто выпадает на долю самых простых юбок из фильмов, все дело в том, как подают этот предмет актрисы.
Введенный в 1950-х годах Кристианом Диором юбка-карандаш стала особо популярной в Америке одновременно с любовью к непревзойденной Мерилин Монро. Эту модель любили и другие актрисы. В ней появлялись Утонченная Хебперн, классическая красавица Келли, но именно на Монро она смотрелась и строго и пикантно одновременно.
В фильме «Ниагара» 1953 актриса несколько раз появляется в достаточно простой, без декора юбке, дополненной легкой блузкой. Запоминается походка - небольшой шаг, скованный узким низом юбки, и плавные, но размашистые движения бедер, так выгодно подчеркнутые кроем.
Хочется воскликнуть подобно Джеку Леммону из фильма «В джазе только девушки»: «Посмотри на это! Посмотри, как она двигается!»
2. Балетная пачка от Патрисии Филд
В 1990-е годы стилист Патрисия Филд купила на блошином рынке юбку-пачку и предложила её использовать для образа главной героини сериала «Секс в большом городе». Смелая и порой безбашенная колумнистка #кэрри брэдшоу в розовой пачке, забрызгиваемой проезжающей машиной, стала визитной карточкой сериала, заставки к которому во все сезоны начинались с этой сцены. Да и во многих других сериях журналистка появлялась в пачках разнообразной длины и цвета.
До этого звезды тоже примеряли пачки - Мерилин Монро в фотосессии 1954 года.
и Мадонна в клипе 1987 года, но популярность эта юбка обрела только благодаря героине Сары Джессике Паркер.
Весь секрет был в том, что гениальная Филд сочетала балетную юбку с самыми простыми вещами, трикотажными футболками и майками, создавая современный, вполне повседневный, и одновременно эпатажный образ. Мода на балетные юбки до сих пор находит отголоски на улицах городов мира.
1. Мини-юбка Красотки
В годы выхода на экраны фильма «Красотка» мини-юбка уже прочно обосновалась в гардеробе модниц, но и здесь, стремясь создать образ девушки легкого поведения с необычным характером, художник по костюмам Мэрилин Вэнс придумала то, что в девяностые будет сводить с ума приверженцев строгой морали - сочетание мини и очень высоких ботфортов.
Дело в том, что длинноногой Джулии Робертс задуманная ультракороткая юбка просто не подходила по пропорциям и излишне увеличивала не только ноги, но и рост. Современный сюжет про Золушку и харизма актрисы оказались столь привлекательными, что к этому сочетанию многие девушки стали относится более лояльно, и почти десятилетие ушло у стилистов, чтобы убедить модниц в том, что оно очень коварно, и без вульгарности его смогут носить буквально единицы.
А какой кино-образ в юбки вам больше всего запомнился или полюбился? Пишите в комментариях, мне важно ваше мнение.
Читайте также:
Высоцкая против Пересильд
Сбежавшие и оставшиеся свадебные наряды в кино
Звездные шнурки в клипах «Ленинград»