Кристина Орбакайте уже не маленькая девочка, которой можно легко управлять, однако ее мама Алла Пугачева нередко очень активно участвовала в жизни дочери и иногда продолжает настаивать на своем до сих пор.
Когда-то Пугачева мечтала о том, чтобы построить свой собственный театр песни, который должен был называться, конечно же, в ее честь. Уже с 2008 года эта идея была в голове у Аллы Пугачевой, и уже тогда было известно о грандиозных планах.
Затея эта была очень масштабной, все очень долго и до мелочей продумывалось. Здание должно было быть построено на Васильевском острове, в самом центре Санкт-Петербурга. Здание должно было быть похоже на конусный бриллиант, а высота должна была составлять целых семьдесят метров!
Стоимость постройки такого здания на настоящий момент составила бы 400 миллионов долларов! Как вам такие цифры? А ведь, где-то там дети голодают... Впрочем, они голодают не только там, да и здесь, но конечно же не у всех. У кого-то дети уже думают о наследстве. Вот и Алла Борисовна уже тогда задумалась о том, что же оставлять в наследство своим детям. Речь здесь идет о детях от Максима Галкина.
Итак, что же дальше? Проект то проектом и деньги немалые. Было решено найти вкладчика, и первым нашелся Евгений Финкельштейн. Этот человек является очень богатым бизнесменом, для которого это было под силу.
Все было, конечно же, хорошо продумано, по контракту у него было 51% акций, а у Аллы Борисовны 49%. Однако, все на свете рассчитать невозможно. Так случилось и в этот раз...
Все уже было готово, контракт заключен, проект готов. Жителем Санкт-Петербурга показали паспорт объекта, и вот тут-то и произошло неожиданное для обоих сторон. Жители города были удивлены таким событием и буквально возмущены. Множество людей не захотели любоваться новым зданием и были настолько против, что часто стали проходить митинги и протесты против нового здания, которое будет портить весь облик города.
Ведь многие привыкли к множеству исторических объектов и считают, что облик города нельзя портить такими новыми домами.
В итоге, правительство города было в очень неприятной ситуации. С одной стороны такой масштабный многомиллионный проект и важные вкладчики, а с другой огромная волна протестов и недовольства со стороны жителей города тоже нельзя было не учитывать. Это могло плохо закончиться. Было принято решение, что проект необходимо изменить, но и это не помогло, жители все равно были основательно против любого строительства здания.
В итоге Алла Борисовна устает от всей этой ситуации и решает, что надо передать акции своей дочери, Кристине Орбакайте, чтобы она вместо нее стала в этом участвовать. И, конечно же, Орбакайте соглашается.
Таким образом, Кристина Орбакайте стала обладать 49% акций, и по прежнему 51% остается у Евгения Финкельштейна. И понимая, что теперь Алла Борисовна не имеет к этому прямого отношения, он на своих правах принимает решение переименовать здание и теперь в документах оно никак не связано с именем Пугачевой.
Проблема заключается в том, что все эти вещи и проекты требуют очень много времени и участия в них лично. Но сейчас Орбакайте вместе с семьей проживает в Соединенных Штатах Америки, поэтому ей очень непросто в этом участвовать. А ради одного этого проекта переезжать обратно в Россию она не хотела.
В итоге, неизвестно каким образом они договорились и на каких условиях, но сейчас Кристина Орбакайте отказалась от этого проекта, и у Евгения осталось 100% акций.
Правда что с ними делать дальше, это остается вопросом...