Найти тему
Записки от Ивана

Железная дорога. Нестандартное в обыденном.

Сегодняшний мой текст с фотографиями липецкого любителя железнодорожной фотографии Михаила Требунских посвящен тому, что если набраться немного терпения и обладать хоть чуточкой везения, то среди обычной железнодорожной жизни можно найти прелюбопытнейшие моменты. Ну может не так серьезно, может просто - любопытные, но можно. Главное - захотеть. И вот сегодня - обычные локомотивы и необычные локомотивы. Наверное уже запутал? Ну тогда самое время крутить вниз и смотреть и может немножко читать.

1. Хм... - Скажет обычный человек более-менее знакомый с железнодорожной техникой - Что же тут необычного? А вот ответ таков: на теперешней железной дороге уже ооооооочень нечасто встретишь электровоз в "старой" зеленой окраске - все больше серо-оранжево-красном корпоративном цвете РЖД. А тут вот ВЛ80с-1968, снятый в Липецке неподалеку от станции Чугун-1.

2. А вот еще две фотографии (в карусели) не самого обычного тепловоза. Точнее цвета. Бардовый 2ТЭ116-1076. Но тут как раз скорее всего корпоративный цвет. Правда не РЖД, а "Первой грузовой компании", которой, собственно, и принадлежит локомотив. Точнее ее Воронежскому филиалу.

3. Увидев самый обычный для этих мест электровоз ЭП1М-731 и в обычном окрасе от РЖД можно снова задуматься - а здесь-то что нестандартного? Ну да, сплотка ЭП1М + ЧМЭ3 +ТЭП70БС не самое частое явление на железнодорожных путях...

-3

4. ... но если с другой стороны посмотреть, то ТЭП70БС оказывается на самом деле тепловозом ТЭП70у-002. А вот такой тепловоз - не самый массовый среди выпускаемых. Так-то больших отличий от БС нет: чуть мощнее дизель-генератор, да нет системы электроотопления состава. Но всего таких машин (модификаций) было выпущено - 12. И перед нами одна из них, которая, по некоторым непроверенным данным обретается в Ельце.

-4

5. Эта фотография, сделанная совсем неподалеку от станции Чугун-1, возле железнодорожного моста через реку Воронеж, наверное сразу и не "замечена в необычности". Да и, честно говоря, здесь все интересное в номере локомотива: ВЛ80с-800. Этакий юбилейный экземпляр.

-5

6. А еще Липецк настолько большой город, что в разных районах там разная погода. Вот предыдущие фотографии все хмурые, это ближе к станции Чугун-1, а в районе станции Липецк - Солнце и синее небо. На самом деле, конечно, как все поняли, это хоть и один и тот же день конца ноября, но разное время: утро и день. И на этой, заключительной на сегодня фотографии, то с чего начинал: локомотив не в корпоративной окраске РЖД, а в традиционно-зеленой. ЧМЭ3т-6546 на станции Липецк.

-6

Ну и на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии! Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!