Найти тему

А поработать ему слабо?

Гаррий КОНДУКТОРОВ, эсквайр

Был в советские времена такой замечательный артист (кстати, муж Светочки Светличной) Владимир Ивашов. Когда в девяностых годах прошлого столетия его перестали снимать, он не начал ныть, скулить и жаловаться, что последний хрен без соли доедает — пошёл на стройку разнорабочим. Это называется ПОСТУПОК. Это называется МУЖИК!

К чему я вспомнил Ивашова? А вот как раз к ним, нынешним «скулящим».

НЕ мужикам:

У 57-летнего Вадима Казаченко настали тяжелые времена. Певец из-за отсутствия работы остался без средств к существованию.
Стоит отметить, что с финансовыми проблемами столкнулись многие звезды шоу-бизнеса и кино. Некоторые из них даже стали просить у государства помощь, пока не наладится ситуация в сфере культуры.
Исполнитель хита «Больно мне, больно» Вадим Казаченко без стеснения заявляет, что скоро может умереть от голода.
В беседе певец и его супруга Ирина Аманти признались: «Хитов у нас много, только петь негде. С голода помираем». Похоже, артист не имеет другого дохода, пишет Дни.ру.

«Брат помирает. Ухи просит». В русском языке есть такое очень меткое слово — СРАМОТА. 57-летний лоб, даже ещё и не пенсионер, ноет, что запросто может двинуть. А чего работать-то не идёт? Ивашов — прекрасный пример для подражания! Да, на той же стройке придётся поднимать кое-чего потяжелее микрофона — зато зарплату будет получать! С голодухи уж точно не двинет! А, певунок? Или слабО мужиком-то стать? Гораздо привычнее в обиженных ходить? Да и супруге там же место найдётся. Тоже разнорабочей, если у неё никакой настоящей рабочей специальности нет. А, гражданка Аманти? Засучите рукава строительной спецовки — и вперёд, к трудовым свершениям! А песенки петь можете напару в обеденный перерыв, перед своими коллегами-славными строителями. Разве это не благородно?