Найти тему
ZENiCOM

Машина могла сгореть из-за такой мелочи...

Притащили к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль Рено Меган2 двигатель 2,0 16V. С проблемой: машина заглохла и не заводится.

Начали детально разбираться (сократим все поиски) выявили что отсутствует подача бензина на топливную рампу. Но самое интересное!!! Причина оплавленные топливные трубки, которые из-за оплавления закупорили ход бензину. А вот оплавились трубки из-за отошедшей шумо-тепло-изоляции моторного щитка.

Вот тут располагается убийца машин
Вот тут располагается убийца машин

Со временем эта шумка в местах крепления отходит и попадает на выпускной коллектор, конечно она огнестойкая, но все же тлеть может начать.

В нашем случае она именно начала не сильно гореть а скорее тлеть. Клиент ехал по трассе на скорости и не почуял запах гари (хотя потом когда все узнал конечно припомнил что что-то похожее чувствовал). Погода была сырая и слава богу трубки не разгерметизировались и топливо не попало на очаг возгорания. Наш герой заглох и больше не смог завести машину, а теплозащита из-за сырой погоды потухла. Это стечение обстоятельств и спасло машину.

Место где трубка оплавилась
Место где трубка оплавилась
Очаг возгорания
Очаг возгорания

Трубка в месте оплавления (отверстие появилось уже после снятия).

Друзья следите обязательно за этим делом на машинах старше 5лет, не только на Рено на многих марках и моделях, ГДЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР располагается рядом с шумкой.

Всем удачи берегите себя.

Авто
5,66 млн интересуются