Если двигатель прогрет до рабочей температуры, термостат отрабатывает, система охлаждения не разгерметизирована и находится под давлением, а в салоне поступает холодный чуть теплый воздух. На стоячей машине при прогазовке начинает идти теплый воздух, однозначно проблема в радиаторе отопителя (печки). Нам стало интересно из-за чего выходит из строя радиатор, почему он перестает греть?
Что мы сделали? Правильно распилил его, точнее их. Три радиатора два родных (установленных с завода пробег 200тыс.км и 100тыс. км соответственно) и один дешевый аналог (тоже не грел сразу после установки).
Мы видим низ радиатора забит инородным телом, по словам клиента был использован герметик системы охлаждения. Конечно промыли систему и заменили радиатор отопителя на новый. В салоне стало тепло)))
Здесь при детально анализе видно что радиатор забит пластиковыми кусочками. Это куски развалившегося успокоителя расширительного бачка. Да есть такая подстава)))
Ниже на фото можно его увидеть (развалившийся успокоитель).
Систему охлаждения промыли, бачок заменили, радиатор заменили. В машине тепло.
Третий радиатор на фото ниже (дешевый аналог). История его такая - человек приехал с забитым радиатором. Систему промыли, бачок проверили нужно менять радиатор, поставили дешевый аналог и ОН СРАЗУ НЕ ГРЕЛ... разобрали и увидели.
Систему охлаждения промыли, бачок заменили, радиатор заменили. В машине тепло.
Третий радиатор на фото ниже (дешевый аналог). История его такая - человек приехал с забитым радиатором. Систему промыли, бачок проверили нужно менять радиатор, поставили дешевый аналог и ОН СРАЗУ НЕ ГРЕЛ... разобрали и увидели.
Конечно воздух не успевает прогреваться.
Поэтому друзья следите за всеми этими деталями и теперь Вы знаете больше чем многие слесаря в автосервисах.