Найти в Дзене

Смена категории Hyundai Grand Starex

Оглавление

Данные о транспортном средстве:

🚘HYUNDAI GRAND STAREX

📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтировать три пассажирских места.

✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

Hyundai Grand Starex известный минивен широкого применения, производится с 1996 года и предлагается производителей в многообразии различных модификаций.

-2

У нас в стране чаще всего автомобиль встречается в версии микроавтобуса, что требует специальную категорию прав для управлениям им. Естественно категория D есть далеко не у всех водителей, а кроме того, не у всех есть необходимость в таком количестве пассажирских мест.

-3

Поэтому, многие собственники, приобретая данный автомобиль на вторичном рынке, переоборудуют его в категорию B. Технически сделать это довольно просто, работы заключаются лишь в демонтаже лишних сидений. Однако не стоит забывать, что демонтаж сидений без официального оформления изменений в ГИБДД не меняет категорию транспортного средства.

-4

Владелец данного минивэна справился с технической частью переоборудования самостоятельно, а для регистрации изменений обратился в Центр переоборудований Некст. Получив комплект необходимых документов, собственник успешно внес "особую отметку" в ПТС.

Описание работ

  • Демонтировать три пассажирских сидения.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

-5
Авто
5,66 млн интересуются