С сегодняшнего дня в аккаунтах Spotify, в приложениях под iOS и Android, а также на сайте доступны персональные итогы в специальной функции Wrapped - своеобразном аналоге Stories (ну вы же помните, что недавно их представили ещё и в Twitter).
Пользователи сервиса могут посмотреть подробную персонализированную статистику, включающую время прослушивание, какие треки и исполнители полюбились и даже увидеть преобладающие жанры. Можно оценить и уникальность вкуса, а также поделиться своими "показателями" в социальных сетях.
Также к запуску Wrapped команда музыкальных редакторов создала коллекции плейлистов специально для нашей страны:
- «Лучшие музыканты 2О2О: Россия»
- «Топ исполнительниц 2О2О: Россия»
- «Топ исполнителей 2О2О: Россия»
- «Лучшие треки 2О2О: Россия»
- «Лучшие группы 2О2О: Россия»
- «Интернет-хиты 2О2О: Россия»
- «Треки, которые поддержали нас в 2О2О»
- «Хитмейкеры 2О2О»
Но главное, кроме историй, пользователям открылись персональные плейлисты:
«Мой топ 2020» из 100 полюбившихся треков
«Упущенные хиты» - специальный персонализированный плейлист, который создан по вашему вкусу.
Wrapped - новая функция для всех
Функция Wrapped будет доступна для всех, включая не зарегистрированных в Spotify. Последние смогут увидеть глобальные тренды по прослушиваниям в сервисе.
Также в Wrapped появились опросы. Даже сейчас можно попытаться угадать, какие трекие, десятилетия и исполнители возглавили личный топ!
Статистика по самой прослушиваемой композиции: первое прослушивание, последнее и прослушивание в десятый раз, а также, внезапно, день, когда вы слушали её чаще всего.
В зависимости от активности на платформе подписчики тарифа Spotify Premium могут получить бейдж пользователя:
- Законодатель моды - ваш плейлист собрал подписчиков
- Пионер - вы слушали песню до того, как она собрала 50 тысяч подписчиков
- Коллекционер - вы добавили какое-то количество песен в плейлисты в этом году.
Интересно, что статистику в приложении могут увидеть не только слушатели, но и исполнители - для них запущена функция Wrapped Creator. Они получат доступ к собственному микросайту Wrapped и смогут узнать о предпочтениях аудитории и увидеть аналитику по прослушиваниям.