Найти в Дзене

Падали, но поднимались. Часть 2

Компании пережившие пандемию. Жиганов Владимир
Компании пережившие пандемию. Жиганов Владимир

Всемирный локдаун нанес непоправимый ущерб многим крупным компаниям. Убытки большей части из них порой исчисляются целыми миллиардами. Несмотря на все трудности, некоторые все же смогли восстать из пепла, словно фениксы и продолжают борьбу. Большинство компаний рассчитывало на онлайн продажи, и только части это помогло пережить кризис.

Estée Lauder Companies Inc. – крупнейший ретейлер в сфере бьюти-индустрии люкс сегмента. В конце лета этого года, компания объявила о полном закрытии почти 20% розничных магазинов. Несмотря на это, они планируют увеличить объем продаж, благодаря онлайн реализации продукции.

Gap – всемирно известный бренд одежды, который в августе 2020 года объявил о закрытии более 200 розничных точек по всему миру. Это решение было принято с тяжелым сердцем, однако, спасло бренд от тотального краха.

Bed, Bath & Beyond – крупный ретейлер товаров для дома, включающий в себя несколько дочерних компаний этой же направленности. До начала пандемии, бренд успел закрыть около 60 оффлайн магазинов из 1400. Но, к сожалению, это было только началом. На сегодняшний день, компания насчитывает около 800 закрытых розничных точек. Несмотря на это, они успешно реализуют свою продукцию с помощью интернет-магазинов и все еще остаются в строю.

Victoria’s Secret – бренд, о котором слышат во всем мире с 1977 года. Компания известна производством женского нижнего белья и косметической продукции. Но больше всего о них знают благодаря фешенебельным показам, которые притягивали к экранам миллионы зрителей ежегодно. Бренд переживал трудные времена еще до начала локдауна - Victoria's Secret должен был быть продан крупной инвестиционной компании, но сделка не состоялась. Сегодня компания смогла достичь соглашение о продаже 51% акций известному ретейлеру Next, с которым совместными усилиями будут налаживать предприятие.

Starbucks – мировая сеть кофеен была вынуждена сообщить о закрытии порядка 400 точек продаж. Более того, компания сообщила о том, что пандемия лишь помогла им. Они планировали реорганизовать структуру реализации оффлайн продаж, и ситуация в мире помогла ускорить данный процесс. Несмотря на падание акций компании, они продолжат свою работу, а некоторые закрытые кофейни по всему миру возобновили свою работу во многих странах.

Hertz – компания, предоставляющая услуги по аренде автомобилей по всему миру. Вы наверняка довольно часто встречали их вывеску в аэропортах, когда путешествовали. К огромному сожалению, компания подала заявление о банкротстве в конце мая 2020 года. Но они все еще продолжают свою деятельность и не собираются останавливаться.

Cirque du Soleil – в середине лета, представители цирка объявили о том, что в связи с пандемией, они были вынуждены уволить более трех тысяч сотрудников. Это было серьезным ударом для всемирно известных перфоманс-артистов, но они не сдаются и уже говорят о том, что разрабатывают концепцию новых выступлений.

Кризисные ситуации всегда застают компании в самый неподходящий момент. Однако, даже не смотря на неутешительные прогнозы относительно ближайшего будущего, многие продолжают делать все возможное для того, чтобы оставаться на плаву и радовать своих клиентов дальше.

С уважением, Жиганов Владимир