Всемирный локдаун нанес непоправимый ущерб многим крупным компаниям. Убытки большей части из них порой исчисляются целыми миллиардами. Несмотря на все трудности, некоторые все же смогли восстать из пепла, словно фениксы и продолжают борьбу. Большинство компаний рассчитывало на онлайн продажи, и только части это помогло пережить кризис.
Estée Lauder Companies Inc. – крупнейший ретейлер в сфере бьюти-индустрии люкс сегмента. В конце лета этого года, компания объявила о полном закрытии почти 20% розничных магазинов. Несмотря на это, они планируют увеличить объем продаж, благодаря онлайн реализации продукции.
Gap – всемирно известный бренд одежды, который в августе 2020 года объявил о закрытии более 200 розничных точек по всему миру. Это решение было принято с тяжелым сердцем, однако, спасло бренд от тотального краха.
Bed, Bath & Beyond – крупный ретейлер товаров для дома, включающий в себя несколько дочерних компаний этой же направленности. До начала пандемии, бренд успел закрыть около 60 оффлайн магазинов из 1400. Но, к сожалению, это было только началом. На сегодняшний день, компания насчитывает около 800 закрытых розничных точек. Несмотря на это, они успешно реализуют свою продукцию с помощью интернет-магазинов и все еще остаются в строю.
Victoria’s Secret – бренд, о котором слышат во всем мире с 1977 года. Компания известна производством женского нижнего белья и косметической продукции. Но больше всего о них знают благодаря фешенебельным показам, которые притягивали к экранам миллионы зрителей ежегодно. Бренд переживал трудные времена еще до начала локдауна - Victoria's Secret должен был быть продан крупной инвестиционной компании, но сделка не состоялась. Сегодня компания смогла достичь соглашение о продаже 51% акций известному ретейлеру Next, с которым совместными усилиями будут налаживать предприятие.
Starbucks – мировая сеть кофеен была вынуждена сообщить о закрытии порядка 400 точек продаж. Более того, компания сообщила о том, что пандемия лишь помогла им. Они планировали реорганизовать структуру реализации оффлайн продаж, и ситуация в мире помогла ускорить данный процесс. Несмотря на падание акций компании, они продолжат свою работу, а некоторые закрытые кофейни по всему миру возобновили свою работу во многих странах.
Hertz – компания, предоставляющая услуги по аренде автомобилей по всему миру. Вы наверняка довольно часто встречали их вывеску в аэропортах, когда путешествовали. К огромному сожалению, компания подала заявление о банкротстве в конце мая 2020 года. Но они все еще продолжают свою деятельность и не собираются останавливаться.
Cirque du Soleil – в середине лета, представители цирка объявили о том, что в связи с пандемией, они были вынуждены уволить более трех тысяч сотрудников. Это было серьезным ударом для всемирно известных перфоманс-артистов, но они не сдаются и уже говорят о том, что разрабатывают концепцию новых выступлений.
Кризисные ситуации всегда застают компании в самый неподходящий момент. Однако, даже не смотря на неутешительные прогнозы относительно ближайшего будущего, многие продолжают делать все возможное для того, чтобы оставаться на плаву и радовать своих клиентов дальше.
С уважением, Жиганов Владимир