Найти в Дзене
Fedotov_moto

"Урал" итальянской сборки: все о Moto Guzzi V85 TT

Мы привыкли думать, что советский "Урал", а с ним и "Днепр", безнадежно устаревшие мотоциклы. В сравнении с японцами, это действительно так, но в США и Европе с этим могут поспорить. Компанию Moto Guzzi мне хочется назвать ближайшим родственником "Урала", ведь архитектура их мотоциклов чрезвычайна похожа на наши.

Мы привыкли думать, что советский "Урал", а с ним и "Днепр", безнадежно устаревшие мотоциклы. В сравнении с японцами, это действительно так, но в США и Европе с этим могут поспорить. Компанию Moto Guzzi мне хочется назвать ближайшим родственником "Урала", ведь архитектура их мотоциклов чрезвычайна похожа на наши.

Фирменная фишка Moto Guzzi - цилиндры, приподнятые вверх. Но если их немного приспустить, отличия от оппозита найти будет не просто: те же 2 клапана на цилиндр с приводом штангами, тот же распредвал, установленный в картере и то же воздушное охлаждение. Это "железо" приправлено впрыском и электронной ручкой газа.

Есть и другие сближения, вроде отдельной коробки передач, работающей в паре с сухим однодисковым сцеплением, кардана и моста. Вот только при схожем объеме, мощность итальянский мотор выдает вдвое большую, чем советский. Видимо, все дело в качестве сборки...