Найти тему
Галина Куртыгина

История про то, как действия одной компании испортили мнение о другой

Фото автора Norma Mortenson: Pexels
Фото автора Norma Mortenson: Pexels

Думаю, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда действия одного человека портят репутацию другому. В работе с клиентами то же самое. Действия одной компании могут испортить впечатление о другой.

Ну а теперь сама история.

Событие произошло месяц назад. На нас с мужем пандемия сказалась не в лучшую сторону))) Мы и так не были худыми, а тут сидение дома явно усилило гиподинамию. На семейном совете решено было купить беговую дорожку.

Долгий выбор, сравнение разных вариантов, ограниченность финансов. И вот дорожка выбрана! Дорожку, которая нас устраивала, мы нашли на сайте Декатлона. Только в наличии она оказалась в Москве, а значит будет доплата за доставку. "Ну ничего, - решили мы, - подождем!". Тем более, что доставку нам пообещали через 3 дня. И вот наступает день х, который шикарно совпал с выходным! К концу дня, когда доставки не случилось... Мы ждали до конца дня воскресенья - тишина. Вечером звоню в DPD. Оператор меня начал спрашивать а не меняла ли я адрес доставки, потом у нее откуда-то взялась информация, что у меня вес больше, чем оплачен... Затем она мне сказала, что создала заявку для того, чтобы разобрать мою ситуацию.

На следующий день мне позвонил менеджер и снова начал спрашивать, а не меняла ли я случайно адрес доставки? 🤦‍♀️😡

Правда после этого мне вроде как назначили доставку... и началось "к сожалению сегодня ваша доставка не состоялась".....

Несколько дней ожидания, звонков от роботов, что доставка не состоится и переносится на завтра...

Прошла почти неделя с даты, когда она должна была быть к нам доставлена! Но мы ее дождались!

-2

Она оправдала все наши ожидания. Хотя бы в этом мы не ошиблись и не зря ждали.

Но у меня большой вопрос с магазину Декатлон. Товар я покупала именно у вас и выбор транспортной компании делали вы. Так почему вы позволяете другим компаниям портить вашу репутацию!

Ведь все просто! Покупатель приобретает товар в интернет-магазине и у него покупка ассоциируется ТОЛЬКО с этим самым магазином. Кого бы не подключал в свою цепочку взаимодействия магазин, за удовлетворение покупателя отвечает продавец. Настройте вашу цепочку продаж так, чтобы отслеживать получение товара покупателем и вручение должно быть безупречным! В этом случае покупатель точно вспомнит вас и будет рекомендовать!

А с Декатлоном... не знаю. Только понимаю, что что-то у них заказывать с доставкой из другого города я точно не буду.

А вы что думаете по этому поводу?