Мы уже не раз говорили, что «Супермен» задумывался как барбершоп эконом-класса. Такой формат востребован среди большинства мужчин нашей необъятной страны. Сегодня расскажем, как нам удается удерживать низкие цены при высоком качестве услуг и почему это выгодно.
Минимум сотрудников
Было бы нечестно утверждать, что все это делается совершенно бескорыстно. Любой бизнес задумывается и ведется ради прибыли или какой-то другой выгоды. Чтобы выставить минимальную цену, мы убрали все лишнее. Значительную часть расходов составляют зарплаты. Мы отказались от администратора, уборщицы и экономим на этом около 150 тысяч рублей каждый месяц. Обязанности администратора на себя взял терминал, со встроенной CRM и электронной системой записи. В роли уборщицы выступает встроенный пылесос. Парикмахер собирает волосы к пылесосу, остальное дело техники. Присутствие в зале минимального количества людей особенно актуально в современных условиях.
Специально обученные мастера
Многие владельцы парикмахерских в самом начале пути делают серьезную ошибку – стремятся заполучить именитых, опытных мастеров, с наработанной базой клиентов. На деле этот показатель мало влияет на качество работы и поток клиентов. Мы решили идти другим путем и провели эксперимент, который дал отличный результат.
На должность мастера может претендовать любой желающий с минимальным опытом или вовсе без него, но с большим желание учиться. Часто это жители СНГ, люди с особенностями развития (например, слабослышащие). В «Супермен» есть собственная уникальная система обучения, в которую входят шесть популярных стрижек. Каждое движение отрабатывается до автоматизма. В результате мы получаем не только скорость, но и качество. В среднем на одного клиента барбер тратить всего 15 минут и в день обслуживает больше людей, чем работник любой другой парикмахерской.
Главная идея «Супермен» - сделать поход в парикмахерскую обычным делом, таким как поход в магазин. Клиент приходит в удобное время, стрижется и идет по своим делам.