Найти тему
AzurDrive

«Отец на машину 10 лет копил, а я вообще её покупать не хочу»

Привет, дорогие друзья! С вами команда AzurDrive. Недавно мы наткнулись на интересное исследование, в котором говорится, что молодёжь совсем не хочет становиться собственниками.

Под молодёжью мы подразумеваем людей, родившихся в период с 1983 по 2000 год. Это люди, которые сейчас составляют ядро работоспособного населения и «тащат» экономику вперёд. Они ещё достаточно молоды и полны сил, но в то же время уже способны принимать серьёзные решения.

В это сложно поверить, но людям 1991 года рождения уже почти 30 лет
В это сложно поверить, но людям 1991 года рождения уже почти 30 лет

Проблема в том, что эта самая молодёжь ведёт себя не так, как их родители, что показывают исследования социологов и психологов по всему миру.

Самое главное их отличие от послевоенного поколения или детей 60-х и 70-х годов заключается в том, что они не хотят покупать машины и квартиры. Они просто не стремятся становиться собственниками.

Сегодняшняя молодёжь не понимает, зачем пропадать на трёх работах
Сегодняшняя молодёжь не понимает, зачем пропадать на трёх работах

Молодость их родителей пришлась на конец 70-х и начало 80-х годов. В то время, если семья сумела нажить себе дом или квартиру, купить личный автомобиль, то можно было сказать, что жизнь удалась. Иными словами, раньше все стремились к богатству и обладанию.

Но сейчас их повзрослевшим детям всё это не нужно. По крайней мере, большому проценту из них.

Молодое поколение часто не стремится иметь жильё или машину. Многие даже не бегут получать водительские права в 18 лет и делают выбор в пользу велосипеда, самоката и других экологичных видов транспорта.

В последние годы многие пересаживаются на электросамокаты
В последние годы многие пересаживаются на электросамокаты

Другие активно пользуются каршерингом или берут автомобили в лизинг на несколько лет. Появился даже такой термин, как шеринг-экономика: это совместное потребление, когда одну и ту же вещь берут в аренду разные люди. То есть они покупают не собственность, а право ей владеть, причём временно, ровно столько, сколько это нужно.

Это поколение не измеряет успех нажитым имуществом. Что же им тогда нужно?

Зачем складывать деньги под подушкой на новый автомобиль годами, когда есть лизинг или каршеринг?
Зачем складывать деньги под подушкой на новый автомобиль годами, когда есть лизинг или каршеринг?

Впечатления. Они также любят деньги, плодотворно работают и зарабатывают. Вот только вместо машин и квартир тратят деньги на всё, что может дать новый опыт и незабываемые эмоции. Например, путешествия.

Очень интересно посмотреть, как бизнес реагирует на поколение людей, которые не стремятся обладать вещами. Альтернативные варианты использования автомобиля — от сервиса «подписки» (того же лизинга, но без выкупа) до каршеринга — это ответ компаний на новые требования.

Как, по-вашему, на что лучше тратить деньги — на вещи или впечатления?
Как, по-вашему, на что лучше тратить деньги — на вещи или впечатления?
Как вы относитесь к такому подходу? Интересно услышать мнение читателей старшего возраста.

*****

Статья подготовлена командой AzurDrive. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

ВКонтакте: vk.com/azurdrive

Instagram: instagram.com/azurdriveru

Facebook: facebook.com/azurdriveru

Спасибо за внимание и доброго пути!