Найти тему
Галинский Александр

Как правильно запускать рекламу

Есть у меня один знакомый дизайнер, как-то объелись мы с ним роллов в под Гарри Поттера, и он мне рассказывает историю. Был у него заказчик, якобы крупный производитель софта, который заказал баннеры для контекстной рекламы в инсте. Заказывал напрямую владелец бизнеса, как я понял. Он ему сделал вариант солидного баннера, отправил без предоплаты, заказчик пропал, дизайнер поплакал и забыл эту историю. Цена вопроса меньше 1000 рублей.

Не все, что пишут в газетах правда

Спустя какое-то время на VC появляется кейс за авторством этого дяденьки. Кейс такой – тестирование трёх баннеров в разных ценовых категориях. За 300 рублей, за 1000 и за 5000 рублей. Механика теста: запустили рекламу, смотрели клики, сделали выводы. Какие выводы сделали? Что креатив за 300 рублей конвертировал в клики аж на 5000 рублей. Занавес.

Как запускается реклама здорового человека

Я недавно для косметологической компании запускал рекламную кампанию. Тестировал больше 10 вариантов баннеров с разными креативами по каждой площадке. Это ещё я не считаю разные размеры и форматы. Были случаи, когда на одном канале конверсия была выше у самых неожиданных вариантов или, когда конверсия зависела от формата.

В чём ошибки дяди?

Тестировать всего лишь три варианта баннеров, одного формата, на одной площадке и исключать другие варианты неэффективно. Иногда владелец слишком уверен в своей гениальности и не способен прислушиваться к чужим идеям. Возможно это лишь побочное действие неуязвимости к критике, без которого предпринимателю сложно.

Что стоит учитывать

Проводите обширные тесты, с корректной выборкой, будьте гибче и всегда платите дизайнерам за их работу. Не будьте, как жадный дядя. Помните, что ваши поступки формируют мир в котором вы живёте. Чистая совесть владельца залог экологичности и бизнеса.

Только ваши поступки формируют мир в котором живёте вы и ваши близкие.
Только ваши поступки формируют мир в котором живёте вы и ваши близкие.