Тёмные волосы – тёмный образ?
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
После публикации, посвященной привлекательным блондинкам, ставшим символами современного криминального кино, мы решили сделать «зеркальную» статью и обратить внимание на аналогичных брюнеток. Хотя это связано с некоторыми проблемами. Например, Галь Гадот несомненно красива и брюнетка, но пока ни с чем не ассоциируется. А Сальма Хайек наоборот имеет слишком много разноплановых ролей. А Джессика Альба, Ана де Армас и Кэрри Веллори хотя и симпатичные, и вызывают в памяти триллеры, но так часто меняют колор, что их нельзя назвать сугубо брюнетками.
Несомненным лидером нашего канала считается прекрасная Дженнифер Коннели, которая начав карьеру десятилетия назад ещё в нежном возрасте, несколько раз меняла восприятие её как актрисы. Стартовав в мире кино как девочка-подросток из мистических триллеров, она превратилась в роскошную леди из нео-нуара, сейчас являет себя зрителю как уточненная мисс из криминальных драм.
Камила Мендес по праву может считаться восходящей звездой криминального кино. Явившись нам как исполнительница одной из главных ролей в подростковом нуаре, сериале «Ривердейл», она очень хорошо себя зарекомендовала в полнометражных фильмах, кои почти все как на подбор – триллеры.
Мы очень сожалеем, что Камилла Белль покинула мир кино, ибо триллеры с её участием были притягательными уже по факту появления оной на экране. Её печальный разрез глаз делал девушку априорно грустной, но отнюдь не жертвой. В большинстве фильмов её героини способны дать отпор.
Аналогичный характер на протяжении многих триллеров 90-ых годов демонстрировала обворожительная Эшли Джадд. Хотя нам более всего запомнилась убийца-хамелеон из фильма «Свидетель» («Глаза смотрящего»). Никогда привлекательность не была столь опасной
На роль самых «плохих девочек» криминального кино претендовало, по меньшей мере, две актрисы. Однако мы отдаем первенство Файрузе Балк, которая при любом удобном случае (от «Колдовства» до «Американской истории Х») готова продемонстрировать несогласие с системой и общественными устоями
В то же самое время Карла Гуждино не очень часто, но всё-таки брала потенциально положительные роли. Можно вспомнить певицу из «Отеля Нуар» или детектива из фильма «Девушка заходит в бар». Что показательно почти все эти ленты снимал Себастьян Гутьерос. А это в свою очередь рождает массу домыслов, что только подкрепляет фатальное амплуа актрисы
Тери Хэтчер не сразу стала роковой красоткой мрачно-криминального кино, начав с нейтральных ролей. И хотя её обычно воспринимают лишь как «отчаянную домохозяйку», актриса дала «фатальную фору» всем коллегам своей ролью в нео-нуаре «Пленники небес». Изображенная ею Клодетта Рок может считаться одной из самых опасных «роковых красоток» современного криминального кино.
Фамке Янссен почти всегда представала в образе аристократичного персонажа, которая оказывалась втянутой по криминальную заваруху по большому счету случайно. Мол, с такой внешностью я создана творить и созидать, но вынуждена вытворять и разбираться с проблемами. Очень жаль, что она сделал пластику и уже в фильме этого года «Убийство по открыткам» её лицо выглядит как маска.
Хотя описанная выше опасность совершенно не грозит Морене Баккарин – она считается самой изящной и «живой» брюнеткой криминального кино, что обеспечивает удивительное сочетание утонченного лица и очень ярких карих глаз. Образ во многом можно полагать неповторимым
А вот Вайнона Райдер наоборот фактически подарила некогда свой облик Натали Портман и Кире Найтли, введя в западном кино «моду» на определенный типаж. Хотя нас более интересует, что эта актриса стала одним из ярчайших воплощений «плохой хорошистки». От «Смертельного влечения» до «Черного лебедя» её героини весьма не просты и мотивы их поведения крайне сложны.