Когда сын пошел в первый класс, мы только переехали в новый микрорайон, учителей я не знала, записала к тому, к кому предложили.
Учительница плохо справлялась с классом. Она кричала на детей так, что стекла дрожали в классе. Я это сама слышала, а родители обсуждали между собой. Те дети, на которых дома так безобразно не кричали, впадали в ступор, цепенели и с плачем рассказывали родителям.
Статья канала. Учиться в школе можно, а новогодние вечера запрещены.
Учительница была молоденькая, это был первый ее класс после института.
Родители понимали, что опыта нет и, в общем-то, снисходительно относились к ней.
Однажды я пришла за ребенком и увидела, как она шлепнула по попе моего сына. Я возмутилась, она стала оправдываться, что она не сильно шлепнула.
Я убедительно попросила ее больше так не делать. В этот же день позвонила директору школы, представилась, и рассказала про этот случай. И про то, как страшно педагог повышает голос на малышей. До конца обучения на моего больше не поднимала руку.
Несмотря на то, что она только пришла на работу, она не хотела возиться с проблемными детьми.
Думаю, что с ней поделились опытом более старшие коллеги.
Нескольким родителям она рекомендовала пройти ПМПК и попроситься в коррекцию. Пятеро родителей не стали спорить, перевели в другие школы. Дети благополучно заканчивают 9 класс без всякой коррекции.
Одна девочка была объективно слабенькой, но зато у нее была боевая мать. Она на просьбу отвести на ПМПК ответила: своих нарожаете и сразу ведите к психиатру, а моя будет учиться здесь.
Время показало, что мать была права. Сейчас ребята в 9 классе и эта девочка совсем не выделяется на фоне других троечников.
Статья канала. А Серега сидит в 10 классе и ничего не понимает.
Был у нас мальчик, который себя плохо вел.
Выкрикивал на уроке, перебивал педагога, бегал на перемене. Задирал детей, выбегал на улицу, как только вахтер отвернется. Весь второй и третий класс на собрании постоянно слышалось: Петя, Петя.
Причем так: когда мать была на собрании, слышалось меньше. А когда ее не было, нам, родителям, постоянно рассказывали какой Петя плохой.
В третьем классе на родительском собрании в отсутствие Петиной мамы, педагог предложил составить письмо на имя директора школы. С просьбой убрать его из нашего класса.
То собрание было бурным. Мнение родителей разделилось.
Одни собирались писать и подписывать, другие возражали. Я была в рядах тех, кто отказался подписывать. Представила, что на моего сына напишут, он тоже был непоседой до 10 лет.
Учитель сама ходила к директору, но Петя как учился, так и учится. Да, не Спиноза, частенько прогуливал, а мать не справлялась с ним. Отец у них умер, требовалась мужская рука.
К 9 классу Петька выдурился и сейчас нормальный парень, спортсмен, чемпион области.
На днях я ходила в школу и увидела, что наша первая учительница опять работает. За пять прошедших лет она вышла замуж, родила подряд двух детей, и вот декрет закончился.
Поздоровалась я с ней и думаю: а помнит ли она все это? Как выдавливала из класса неудобных детей, как шлепала моего сына, как кричала на малышей?
Скоро и ее дети пойдут в школу, что она скажет, если детям попадется учитель, как она сама? Не будет ли возражать?
Я считаю, что в начальной школе все зависит от учителя. Если ребенок не агрессивен, написать, чтоб убрали, это всегда инициатива педагога. Считаю это непорядочным. От личности родителя тоже очень многое зависит. Нельзя давать ребёнка в обиду. Это понизит его самооценку, он будет считать себя беззащитным.
Такие люди смелы только с мягкими родителями и не связываются с жесткими, которые дают отпор.