Найти тему
Тата Олейник

О том, почему я не могу смотреть современное российское кино

Уже спрашивала про это - можно еще раз спрошу?

Как это у них вообще получается?

У мамы есть комната, в комнате есть дверь, из-за двери иногда слышно всякое

- Глупый! Я же тебя люблю!

- Купи, пожалуйста, батон хлеба и две бутылки молока.

- Ирина Федоровна, постойте, мне нужно с вами посоветоваться!

И я каждый раз передергиваюсь, голову в плечи вжимаю и шевелю ногами быстро-быстро, чтобы поскорее уйти из зоны неловкости.

Потому что я - не верю. Ни единому звуку, вздоху и писку. Если бы мне таким фальшивым голосом когда-то сказали, что дважды два - четыре, я бы до сих пор не умела считать.

Я не верю, что этому человеку нужно посоветоваться с Ириной Федоровной. У меня вообще есть сомнения в том, что есть какая-то Ирина Федоровна. Вероятнее всего, герой обращается к кремнийорганической форме жизни из соседней галактики, которую он сейчас собирается прищучить при помощи серной кислоты и мясорубки.

В любом случае я бы очень посоветовала Ирине Федоровне кем бы она там ни была - немедленно спасаться бегством.

Откуда эти неестественные артикуляции, дыхание Чейн-Стокса и лживость Сатаны в любом диалоге любого отечественного сериала? Куда делись звукорежиссеры? Какая чумка их выкосила? Откуда набрали всех этих, прости господи, актеров, которые в одном слове мешают северное цоканье с южнорусским хэканьем, не говоря уж о незримом, но мощном присутствии хабаровска в каждой капризно растянутой гласной? Я понимаю, что они так изображают эмоции, но я не понимаю, зачем они это делают. И почему их за это не бьют.

Причем если каким-то чудом мама временно предала отечественное искусство и смотрит что-то иностранное, с дубляжной скороговорочкой кубика в кубе или кураж бомбея - то вообще вопросов никаких. Потому что эти - не играют и не вживаются в роль, а просто легко и свободно шпарят с листа

- Билл, призрак моего папани сказал, что нам нужно взять кварковый бластер и прижарить всех этих жучьих ксеномуравьев!

Верю...