Найти тему
Carter

"Тойота-дом" или чудо- машина, которая даже спустя десять лет не теряет в цене.

Машина не моя, но частенько на ней езжу. Машина не вызывает ни положительных и что еще важнее - не отрицательных эмоций. Улетевший колпак пришлось закрыть логотипом канала. Жаль, что нельзя так сделать в реальности:)
Машина не моя, но частенько на ней езжу. Машина не вызывает ни положительных и что еще важнее - не отрицательных эмоций. Улетевший колпак пришлось закрыть логотипом канала. Жаль, что нельзя так сделать в реальности:)

Она побила рекорд фольксвагеновского “Жука” и стала самым продаваемым автомобилем в мире. Она - символ надежности и неприхотливости, с которыми большинство людей связывают японский автопром. Она - Toyota Corolla, демонстрирующая из года в год чудеса ликвидности. Особенно - в России, где очень сильна магия бренда.

Автомобиль в такой комплектации (1.6, MT) в 2011 г. стоил не больше 700 тыс. руб. Сегодня на вторичке за него просят гораздо больше. Скриншот страницы avito.ru
Автомобиль в такой комплектации (1.6, MT) в 2011 г. стоил не больше 700 тыс. руб. Сегодня на вторичке за него просят гораздо больше. Скриншот страницы avito.ru

Настолько сильна, что спустя десятилетие многие экземпляры не теряют в цене или, напротив, дорожают, что иллюстрирует скриншот выше. Поклонники "европейских ценностей" напишут, что в десятой “Королле” нет фордовского шасси, итальянского дизайна, немецкой эргономики и вообще она без изюминки. Но это и не нужно, когда у тебя репутация добротного и беспроблемного авто. На вторичном рынке она не оставляет конкурентам ни единого шанса.

Скриншот статьи журнала "За рулем" от октября 2010 года. Источник: zr.ru/content/articles/251449-toyota_corolla_novaja_obydennost/
Скриншот статьи журнала "За рулем" от октября 2010 года. Источник: zr.ru/content/articles/251449-toyota_corolla_novaja_obydennost/

Идеал? Конечно, нет. Чего стоит один “робот”, который в 2009 году, к счастью, заменили на традиционный 4-ступенчатый “автомат”. Или продолжающие гореть фары ближнего света даже после выключения зажигания? А ТО каждые 10 тыс. км? Кстати, последние две особенности роднят “Короллу” с тольяттинской “Классикой”, где экономия на реле и маленький межсервисный интервал смотрелись куда уместнее.

Самая яркая деталь интерьера десятой Corolla - стильные янтарные приборы. На фото - авто в дорогой комплектации с климат-контролем и АКП.
Самая яркая деталь интерьера десятой Corolla - стильные янтарные приборы. На фото - авто в дорогой комплектации с климат-контролем и АКП.

Но и тогда, и сегодня Corolla - это почти инвестиция. И судя по всему - не только в России: седан продолжает возглавлять рейтинг самых продаваемых автомобилей мира и в 2019 году разошелся тиражом более 1,2 млн машин. Интересно другое - купив сегодня новый седан C-класса от Toyota, удастся ли его продать за эти же деньги через 10 лет? Что вы думаете на сей счет или вопрос лучше адресовать ЦБ России?

Обратите внимание - это варианты с хорошими ценами. Скриншот страницы avito.ru
Обратите внимание - это варианты с хорошими ценами. Скриншот страницы avito.ru

Фото автора и Toyota

Материалы по теме:
Toyota с мотором BMW - предательство фанатов или признание превосходства “немцев”?
Первый японский интерьер, в который можно влюбиться.