Найти тему

«Жалобу накатаю..»

«Возможности появляются там, где люди начинают жаловаться», — Джек Ма (Алибаба).

Прекрасно шерстить и общаться на интервью с купившими продукт/услугу клиентами. Да вот только есть ещё интереснее возможность и гораздо эффективнее. Причем бесплатная. От слова совсем.

Возможность под названием — жалобная книга, книга жалоб. А в современном мире, сервисы отзывов, а ещё форумы. Ты не представляешь, но там кладезь нужной и полезной для тебя информации.

Самая ценная информация, именно от разгневанного, недовольного клиента. А почему? С чего бы это? Всё очень просто.

Ты когда человека на интервью опрашиваешь или беседуешь с ним, то он тебе рассказывает о своих абстрактных желаниях и хотелках. Вроде ничего страшного, да вот только они не рождаются от реальной востребованности.

Ведь человек жалуется в те моменты, когда не может найти простого решения проблемы, задачи, реализации хотелки. По сути это уже готовый список возможных конкурентов.

И ещё один момент. Когда человек раздражён отсутствием решения, то сам рассказывает всем кому это может быть интересно. Смекаешь? А ведь также может получится и найденным тобой решением его задачи.

По крайней меня очень раздражает, когда долго не нахожу нужного решения. Могу кучу отзывов накатать на сервис или компанию, которая меня динамит или игнорирует мои просьбы, жалобы.

А ведь это так легко: зайти на форум или сервис отзывов и почитать. Просто почитать. И не надо лезть в душу целевой аудитории, заставлять их фантазировать, мечтать о том, что они никогда не купят.

Поэтому берём ручку, блокнот и идём на сайты отзовики в поисках негативных отзывов о компаниях-конкурентах или компаниях с похожей аудиторией. Поверь, это очень эффективный инструмент.

Обнял…

Ушёл…

#ЦА #отзывы #исследования #нетипичныймаркетинг #негативныеотзывы #отзовики #ястобой #мывместе