Найти тему
Улыбка скорпиончика

"Вода" (приключения Гоши и Юльки часть 1)

"Вода" (приключения Гоши и Юльки часть 1)

Война! Это страшно!
Но вдвойне страшно, когда убивают беззащитных! А женщины и дети – они совершенно безоружны перед войной!

После увиденного в Курше -2, проснувшаяся и отдохнувшая Юлька, конечно, задала вопрос:
- Что это у тебя на руке?
Я готовился к этому вопросу, но …
- Это – ольцеол! Специальный прибор, который будет помогать в совершении наших новых подвигов! Ё-хо!!! – попробовал отшутиться я
- Откуда он у тебя? – учительским тоном продолжала Юлька, с подозрением, глядя на меня.
Можно было сказать, что мне его дал Александр Филиппович, когда она поднималась к Ирине Филипповне. Но я не мог, не имел права врать Юльке, потому что это значит, я вру себе! Поэтому я спокойно рассказал правду, чему быть, тому быть! А ещё, в этот момент, на ум пришло «двум смертям не бывать»! К чему?
Юлька, ровно две минуты, играла обиду, я засек. Потом спросила:
- А почему ты не применил его, когда нас преследовала Айгнесса? И, почему ты, вообще про него промолчал, когда мы были у Полины Филипповны? Может Айгнесса, нас из-за него преследовала, а не из-за лонгольета?
- Дело в том! - я старался погасить назревающую бурю, поэтому немного дурачился - когда мы с тобой посещали 1915 год, ольцеол ещё не действовал! А мне было сказано ни кому, ни чего про него не говорить, пока он не вступит в действие! Я первый раз рассказал про него твоему учителю. Именно в тот день я получил знак о том, что ольцеол можно использовать!
- А что он может? – спросила Юлька уже почти спокойно.
- Много чего. И отбить нападение, и сделать невидимым на какое-то время, поставить силовую защиту, и … в общем много чего. А главное, он может быстро перенести меня в любое место! То есть, теперь, я могу появляться у тебя, когда ты захочешь!!!
- Как это так?
- А вот так! Но, я надеюсь, мы не будем злоупотреблять? А то, я тебя знаю: будешь вызывать меня ежевечернее с докладом «как я провел этот день»
- Хорошая мысль! Я подумаю над этим.
Только я, про себя, вздохнул: ну все пронесло, как …
- Скажи, а она – какая?
- Кто? - спросил я, прекрасно понимая, о ком она спрашивает.
-Ну, она! Яаль! – выдавила из себя Юлька.
Я взял её за плечи, развернул к себе спиной, подвел к зеркалу:
- Смотри! Вот она!
- Да ну, тебя – хмыкнула Юлька.
- Я серьезно говорю. Когда первый раз, ну там, увидел Яаль, подумал, что это ты! Только прическу сменила.
- Неужели я похожа на инопланетянку?!
- Ещё как – я нежно поцеловал её в щеку.
Инцидент был мирно разрешен, к моему удовольствию. Мы приготовили обед, вернее готовила Юлька, я помогал. Поели, затем Юлька убирала со стола, а я мыл посуду. Мне пора было, возвращаться. На этот раз, я прибегнул к помощи ольцеола, и через минуту был уже у себя в Севастополе. Как же это удобно!
Сентябрь подходил к концу. Мы, конечно, не злоупотребляли возможностями ольцеола. Я телепортировался в Москву, если был какой-нибудь интересный концерт или театральная постановка. Или, нам просто захотелось провести время вместе. Иногда мы заходили в гости к Александру Филипповичу, и тогда, Юлька, по старой памяти, обязательно поднималась к Ирине Филипповне, попить чаю. Или Александр Филиппович приглашал свою соседку в нашу компанию.
29 сентября у меня было особенно хорошее настроение, я не понимал почему? Вроде все как обычно, а на душе праздник! Как будто, я сегодня получу невероятный подарок или повышение по службе, со всеми вытекающими последствиями!
И вот вечером, в воздухе возник экран. В нем, улыбающаяся Яаль.
- Я нас поздравляю с рождением сына! – она звонко засмеялась.
А я, чуть не подпрыгнул! Но рот, в улыбке растянулся от уха до уха.
- А ты можешь мне его показать?
- Конечно. Смотри.
Она подняла к экрану уже маленького человечка, ни как у нас в пеленках, а в красивом комбинезоне. Человечек посмотрел внимательно на меня, и вдруг улыбнулся! Мне, не показалось! Он действительно, улыбался мне.
- Но, он же уже большой? У него осмысленный взгляд? – сквозь довольную улыбку сказал я.
Яаль прижала сына к себе, и он стал гладить своей ручкой её щеку.
- Да, он более развитой, чем рождающиеся, у земных женщин, дети. Но, мы вынашиваем детей – 15 месяцев, они рождаются более сформированные, так безопасней для них! К сожалению, в развитии земной цивилизации произошли изменения не в лучшую сторону. Рождающиеся земляне более слабы перед внешним миром.
- Как ты его назвала? – спросил я
- Его зовут Эдан.
Услышав свое имя, маленький человек внимательно посмотрел на Яаль и вдруг звонко засмеялся.
- Ну, все! Нам пора кушать, принимать водные процедуры, массаж .. В общем нам пора. До встречи! – Яаль отключила связь, а я, ещё долго, с улыбкой во все лицо, смотрел на пустое место, где только что видел маленького человечка, по имени Эдан, в котором течет и моя кровь.
Почти весь октябрь я старался находить очень важные задания по работе, и не встречаться с Юлькой. Хорошо, что и у неё тоже было написание очередного реферата, и она, с удовольствием понимала меня. А я, просто боялся выдать себя, такой счастливый я был!

Этот звонок был и ожиданным, и в то же время нет. Звонил Александр Филиппович.
- Здравствуйте, Георгий.
-Добрый день, Александр Филиппович.
-Вы не заняты? Вам удобно, сейчас говорить?
- Да, я Вас слушаю, Александр Филиппович! А если хотите, я могу к Вам зайти?
- А Вы в Москве?
- Нет, я в Севастополе. Но у меня есть такая возможность, Вы забыли?
- Да, простите, действительно забыл. Это было бы очень удобно, я Вас жду.
Через минуту я стоял в зале у Александра Филипповича.
- И все таки, это волшебство! – проговорил Александр Филиппович – Ещё раз, здравствуйте, Георгий. Тут вот какое дело! Найдено три случая, которые хотелось бы изменить, тем более, есть подозрение, что там действовали вунстаки! Это связано с перевозкой беженцев! Вот ознакомьтесь, пожалуйста.
Он протянул мне довольно пухлую папку:

«07ноября 1941 судно перевозило наших беженцев из Севастополя в Туапсе. Из Севастополя вышли в 17.00, капитан получил приказ зайти в Ялту и забрать груз и людей. Он предупреждал о том, что надо пройти весь путь в темное время суток, это обеспечивало относительную безопасность. Но, погрузка заняла всю ночь, оставаться в Ялте нельзя было по причине отсутствия в городе средств противовоздушной защиты. И капитан вынужден был выйти из Ялты в 8.00. Судно сопровождалось истребителями, которые, патрулируя на высоте около трех тысяч метров, не заметили низко идущий торпедоносец. Сбросив две торпеды, он потопил судно. По разным оценкам на борту находилось от 4,5 до 10 тысяч человек, в основном беженцев. Спасти удалось только восьмерых!

30 января 1945 года немецкий лайнер, на борту более 10 тысяч человек, в основном дети, женщины, старики. В темное время суток шел с ходовыми огнями, что в военное время запрещено! Но, поступила радиограмма о том, что навстречу идут тральщики! В действительности никаких тральщиков не было. А обстоятельства появления этой радиограммы так и остаются загадкой. Не дождавшись тральщиков, капитан приказал потушить огни, но было поздно! Командир советской подлодки уже выработал план атаки. Лайнер был атакован тремя торпедами, все попали в цель. Примерно через час судно затонуло, спасти удалось, по разным оценкам от 1200 до 2500 человек. На борту, по приблизительным данным, находилось около 11 тысяч человек!

16 апреля 1945 года судно с немецкими беженцами, вышедшее из Данцинской бухты, было атаковано советской подводной лодкой. Были выпущены две торпеды, обе попали в цель. Судно затонуло за семь минут, унеся жизни более 6 тысяч человек. Спасено было менее двухсот беженцев»

Господи, гибель детей! Я сразу вспомнил улыбку маленького человечка по имени Эдан. Про это даже невозможно думать, что чья-то рука оборвет его жизнь!
- Да, информация неприятная – как можно спокойнее, сказал я, хотя во мне все кипело.
- Вот в том-то и дело! – говоря это, Александр Филиппович, нервно ходил по комнате – Войны, сами по себе, неправильное решение все – равно, каких вопросов? А тут гибель мирного населения! Георгий, надо постараться это исправить! У нас есть предложения!
Он вкратце изложил информацию. Я обещал все обдумать и доложить свои соображения.
Операция была опасной, все же война! Поэтому Юльку решили не привлекать и вообще не ставить в известность.
Оказавшись дома, в Севастополе, я ещё раз внимательно прочитал документы по всем трем трагедиям, и спокойно заснул. Зная, что теперь моя интуиция потрудиться и обязательно выдаст правильное решение!
«Утро вечера мудренее»! Так раньше говорили, и если кто не верит – проверьте! Проработайте тему, правильно сформулируйте вопрос и утром обязательно получите ответ!
Проснувшись, я был готов к беседе. Мы встретились с Александром Филипповичем, то есть я его опять навестил. Обговорили все детали операции, и я стал готовиться к первому перемещению во времени.

06 ноября 1941 года, ровно за час до отхода судна из Севастополя, я внезапно возник на капитанском мостике. Настолько внезапно, что капитан минуты три, молча, смотрел на меня! Я как воспитанный человек, дал ему опомниться, и сказал:
- В 17.00 надо идти в Туапсе!
- Мы туда и по …. Позвольте!? …. Ты откуда взялся и по какому праву приказываешь, мальчишка!?
- Я повторяю!!! Пока темное время суток, судно надо увести из под обстрела! - не тратя время на объяснения, упорно продолжал, настаивать я.
Посадка беженцев продолжалась. Стрелки приближались к 17.00. На капитанский мостик поднялся матрос, принесший радиограмму. Прочитав её, капитан посмотрел на меня:
- Откуда Вы знали, что изменят курс? – спокойно спросил он.
- Это долго объяснять, да Вы мне и не поверите. Только, надо идти в Туапсе, не заходя в Ялту. Если Вы меня не послушаете, все погибнут.
Капитан, казалось, вздрогнул. Он, смотря мне в глаза, тихо произнес:
- Откуда Вы это знаете?
-Хорошо! Я из будущего. Я могу по минутам Вам рассказать, что произойдет, если пойдете в Ялту!
Я пересказал ему всю, прочитанную мной, информацию. Капитан внимательно меня выслушал, и опустив голову сказал:
- Я не могу не выполнить приказ. Меня отдадут под суд, а тот, кто займет мое место, все равно его выполнит – и, повернув голову ко мне, добавил – А Вам, молодой человек, спасибо. Я все учту, что Вы сказали. Может, проскочим?
Я безнадежно махнул рукой, посмотрел на небо …. И тут меня осенило!

Я сориентировал себя по времени и ровно в 11.00 седьмого ноября я уже был совсем в другом месте!

Не знаю, что почувствовал капитан, когда я растворился, но вот, что пилот торпедоносца чуть не обос …. Простите, но это читалось в его глазах, и ещё он хватал ртом воздух, как будто задыхался.
- Я тебя прекрасно понимаю - дружески сказал я фрицу, отключив всех остальных стрелков и бортинженера (спасибо ольцеолу – чудо-вещь, спасибо Яаль за ольцеол) – я бы тоже, на твоем месте пошел менять штаны. Но, так как мы на данный момент вдвоем, тебе придется сидеть в этих.
Немец с ужасом в глазах, смотрел на меня. Ни штурвал, ни что происходит вокруг, его больше не интересовало.
- Слушай друг, ну кто так водит? Ты хоть изредка смотри на дорогу! Тем более я не «красна девица», что бы меня так разглядывать! – продолжил я
Немец меня понимал. Моментальный переводчик - такая функция тоже есть у ольцеола. Просто он был в ступоре, надо было его хоть немного вернуть к жизни, иначе мы рисковали, свалится в море!
- Так! Все! Налюбовался мной? А теперь, летим туда – и я махнул рукой в сторону Турции.
Немец залопотал. Хорошо, что ольцеол стал переводить, то есть я немца тоже понимал.
- Туда я не полечу, у меня задание: я сторожу корабли русских.
- Вот это – делать как раз не надо. Я этого не люблю – сказал я строгим голосом, ну конечно немного окрасил интонацию издевкой.
И вдруг рядом просвистели трассирующие пули. Я понял, мой рассказ был учтен капитаном, и истребители нас ждали.
- Ну что, летим туда – я головой кивнул в сторону Турции – или будем ждать, когда из нас тут бусы сделают?
Немец согласно закивал головой, и торпедоносец направился в сторону Турции

Мы летели над морем. Глядя на него, я понял: осеннее море тоже смотрится красиво, особенно когда рядом сидит трясущийся фриц, остальные «отдыхают в отключке», а главное! Судно, с беженцами на борту, пришло в Туапсе!

Вечером, мы пили ароматный чай у Александра Филипповича, обсуждали новую трехмерную постановку спектакля «Юнона и Авось». Ирина Филипповна принесла, очень вкусные, домашние пирожки. В общем, через несколько минут я уже не вспоминал, что некоторое время назад, был на войне и даже попал под обстрел!
Александр Филиппович, до чаепития, пока Юлька поднималась за Ириной Филипповной, проверил информацию о гибели судна с беженцами, шедшего из Севастополя в Туапсе. Она отсутствовала!
Когда мы с Юлькой стали собираться, меня снабдили пирожками. Проводив Юльку домой, через минуту я был уже в своей холостяцкой квартире, в Севастополе! Положив пирожки в холодильник, приняв душ, с огромным удовольствием растянулся на кровати. Все-таки самолеты у фрицев не комфортные - подумал я засыпая.

Закончился ноябрь. Моя рука с ольцеолом так и норовила связаться с Яаль, чтобы посмотреть на сына. Но я понимал, они заняты. Злоупотреблять их временем нельзя. Если будет надобность, Яаль, обязательно появится в моей холостяцкой квартире. А, я все больше думал о том, что хочу семью, хочу сына или дочку. Мне хочется о ком-то заботиться постоянно! И вот, в конце декабря, точно сформулировав свои мысли, я ольцеолом создал в воздухе экран, на котором тут же появилась Яаль.
- Здравствуй, я тебя не отвлекаю? – как можно спокойней сказал я.
- Здравствуй. Нет, я всегда рада видеть тебя – ответила Яаль. Она, как обычно, была безумно красива!
- Как Эдан?
- Хорошо. Малыш иди сюда – позвала Яаль
- Он что, уже ходит? – я быстро посчитал в уме, прошло три месяца!!!!
- Конечно. Я понимаю, твое удивление. Но, по вашим, земным меркам ему почти девять месяцев!!!!
В это время, она подняла малыша на руки. И он, с интересом, стал меня разглядывать, что-то лопотать. Потом засмеялся и потянул ко мне свои маленькие ручки! Я инстинктивно протянул руки к нему. Яаль засмеялась.
- Мужчины – это большие дети! – весело сказала она. – Гоша, насколько я понимаю, у тебя ко мне разговор, я тебя готова выслушать. Иди малыш, играй – она опустила ребенка и вернулась ко мне.
- Да, Яаль, ты как всегда зришь в корень. Я только не знаю с чего начать – мне действительно, сложно было говорить на эту тему, но надо было.
- Говори, Гоша, я тебя пойму.
- Я хочу сделать предложение Юльке. Я хочу жениться! – выпалил я.
- Очень правильное решение. Вы любите друг друга, вы – оба земляне. За нас, ты не беспокойся, ведь я сама выбрала тебя! Это было моё решение, и я благодарна тебе за сына!
- Я хочу рассказать Юльке, про нашего сына. Мне кажется, будет неправильно, если между мной и Юлькой будет тайна?! – продолжил я.
- Я тоже думаю, что так будет честнее. Я за то, чтобы ты общался с Эданом. Если ваши отношения с Юлией настоящие, то Эдан ни как им не помешает.
Господи, сколько мудрости у этой цивилизации! И тут, я понял ещё одну вещь: Яаль совершеннее меня во всем! И так будет всегда. Поэтому, мы не смогли бы быть вместе. Ну какой мужчина, земной мужчина сможет жить рядом с более совершенной женщиной?
Может, кто-то и сможет, но их единицы на миллиарды! Честь им и хвала! А рядом со мной будет моя Юлька, которой нужны: моя защита, «мое плечо»! Для которой, я всегда буду – героем!
- Ты все правильно понял? – улыбнулась Яаль.
- Я что, все говорил вслух? – мне стало, немножко неприятно, в этот момент.
- Нет – засмеялась Яаль – просто мы, действительно более развитая цивилизация.
- А-а-а – только смог сказать я.
- Как я понимаю, на данный момент мы все вопросы разобрали . Мне надо заниматься Эданом. И другие дела ждут меня. До связи! – она все ещё продолжала улыбаться.
- Да, пока – я старался, теперь, контролировать свои мысли

Мужики, попробуйте меня понять! Представьте! Рядом с вами жена, которая легко читает все ваши мысли! Как живут мужчины планеты Изида? Или у них только правильные мысли?