Найти тему
Penguin-team

3 рабочих стратегий контекстной рекламы на этапе BOFU, которые помогут сконвертировать пользователей

BOFU — это низ воронки продаж в контекстной рекламе; место, где ваша аудитория имеет самые сильные коммерческие намерения. Здесь ваш потенциальный клиент превращается в покупателя.

На этом этапе РРС-агентство Penguin-team рекомендует использовать:

  • брендовые поисковые кампании. Пользователь осведомлен о вашем продукте, у него есть желание купить его и, вероятно, он будет искать товар, используя название вашего бренда: «купите беззеркальный фотоаппарат Nikon Z7». Кроме того, важно использовать поисковые кампании, которые запускают коммерческие запросы «купить», «цена», «позвонить», «заказать» или любые другие, связанные с покупкой, контактом, ценой. Не лишним будет сегментация по местоположению;
  • торговые кампании. Вы можете настроить таргетинг на пользователей BOFU с помощью бренда, высокой ценности или конкретных условий;
  • обычный и динамический ремаркетинг в медийных и поисковых кампаниях. Тут можно выбирать более агрессивную стратегию, чем в предыдущем этапе. Создавайте разные списки в зависимости от того, насколько близко пользователь подошел к совершению покупки: для пользователей, которые добавили что-то в корзину, начали заполнять форму заказа, указывать платежные реквизиты и т. д., но ничего не купили. Применяйте отдельные ставки или бюджеты для этих аудиторий.

Используйте четкие CТA, включайте стимулы и предложения. На этом этапе воронки продаж в контекстной рекламе вы также можете рекламировать бесплатные пробные версии или запросы на демонстрацию.

Метрики в основном ориентированы на доход:

  • транзакции;
  • продажи;
  • ROAS;
  • ROI.

Работа с клиентами никогда не заканчивается… добро пожаловать в круговорот! После покупки важно удержать клиента, сделать его постоянным.

Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team.