Найти тему
Dota 2 N00B'S

4 ОШИБКИ ГАБЕНА, УБИВШИХ ДОТУ 2

Всем привет, в этой статье я решил задаться вопросом, как же так случилось, что Дота 2 год за годом скатывается. Как компания Valve во главе с Гейбом неминуемо ведут Доту к краху. И в этой статье я собрал 4 причины, по которым, как мне кажется игра скатывается вниз.

1) Дота уж слишком сильно стала киберспортивной дисциплиной. То есть все изменения и обновления происходят с оглядкой на про сцену. Все уже давно заметили, что новые патчи выходят после турниров и фиксят тех героев, которых пикают, как раз таки на них. Геймплей вынуждает играть игроков по правилам про сцены: пикать определенных героев, правильно распределять роли в команде. И стабильно выигрывать получается только координируясь с тиммейтами ( тиммейты часто попадаются токсичными ). А большинство играют на своих 2-3К ММР и хотят это делать на расслабоне, получать удовольствие от игры, но ты вынужден играть в неё серьезно, потому что все опять же упирается в турниры. Все потому, что Valve хочет сделать из мачмекинга вторую про сцену. Это явно отталкивает обычных игроков.

-2

2) Дота уже много лет не получает вообще никакой рекламы. Старые игроки уходят, потому что игра надоела, да и люди взрослеют, что абсолютно нормально, а новые игроки не приходят, потому что нет никакой рекламы. Такуое чувство будто Valve вообще не заинтересована в своей аудитории. Габен походу забывает, что для самого классного продукта все равно требуется реклама. Взять ту же Coca-Cola, они постоянно напоминают о себе, хоть о них все уже и слышали. Всегда делают какие-то акции, впрочем как и все, но только не Дота 2. Да, в 2011 году Дота хайпанула на интернешенале, сделав призовой фонд миллион долларов, и этого хватило для большого привлечения игроков на несколько лет. Но сейчас когда к концу подошел 2020 год, а Valve не делает рекламы, да и вообще практически ничего не делает, кроме организации турниров, которые уже тоже особо не удивляют., в то время, когда LOL или же Лига Легенд постоянно светятся в рекламах и всяких видеороликах со знаменитостями.

-3

3) Игра практически не обновляется. Если вспомнить, как Дота обновлялась за последнее время, то мы получим: полтора глобальных патча за год и где-нибудь одного героя в среднем, что как вы понимаете не самый быстрый ритм обновлений. То есть мы можем пол года не видеть новых механик, предметов или неожиданных изменений, а те самые онлайн всплески в Доте, это не из-за изменения игры, а новые прикольные кастомки. Когда чисто для сравнения в Лиге Легенд, новые герои появляются чуть ли не каждый месяц, тем самым подогревая интерес игроков, но видимо у Габена своя тактика, которой он придерживается.

-4

4) Бесконечная жадность Габена и Valve, потому что за эти годы они лучше всего научились, как лучше выкачивать деньги из игроков. На данный момент Дота для Габена превратилась в самую настоящую "дойную корову", Valve куда лучше вложить свои усилия в новый Batl Pass, чем в новый патч, зная, что он принесет им больше прибыли чем Batl Pass и выходит, что они нашли рабочую страту, которую используют много лет подряд. Зачем этот гемор с обновлениями, новыми героями и так далее, если можно сделать один раз за год Batl Pass и несколько аркан, и не напрягаясь получать деньги, внося в сам геймплей Доты минимальные изменения. Однако если продолжать данную тактику, то Дота 2 будет точно в ближайшее время обречена на постоянное падение популярности и на какой отметке Valve возьмутся за голову и попытаются остановить этот процесс, одному лишь Габену известно.

-5

Все выше сказанное - это мое сугубое мнение и вы можете думать по другому. Ну а для тех кто со мной согласен, я очень рад поделиться с вами своими мыслями. Спасибо что прочитали эту стать до конца, на этом все.

-6