Всем привет, в этой статье я решил задаться вопросом, как же так случилось, что Дота 2 год за годом скатывается. Как компания Valve во главе с Гейбом неминуемо ведут Доту к краху. И в этой статье я собрал 4 причины, по которым, как мне кажется игра скатывается вниз.
1) Дота уж слишком сильно стала киберспортивной дисциплиной. То есть все изменения и обновления происходят с оглядкой на про сцену. Все уже давно заметили, что новые патчи выходят после турниров и фиксят тех героев, которых пикают, как раз таки на них. Геймплей вынуждает играть игроков по правилам про сцены: пикать определенных героев, правильно распределять роли в команде. И стабильно выигрывать получается только координируясь с тиммейтами ( тиммейты часто попадаются токсичными ). А большинство играют на своих 2-3К ММР и хотят это делать на расслабоне, получать удовольствие от игры, но ты вынужден играть в неё серьезно, потому что все опять же упирается в турниры. Все потому, что Valve хочет сделать из мачмекинга вторую про сцену. Это явно отталкивает обычных игроков.
2) Дота уже много лет не получает вообще никакой рекламы. Старые игроки уходят, потому что игра надоела, да и люди взрослеют, что абсолютно нормально, а новые игроки не приходят, потому что нет никакой рекламы. Такуое чувство будто Valve вообще не заинтересована в своей аудитории. Габен походу забывает, что для самого классного продукта все равно требуется реклама. Взять ту же Coca-Cola, они постоянно напоминают о себе, хоть о них все уже и слышали. Всегда делают какие-то акции, впрочем как и все, но только не Дота 2. Да, в 2011 году Дота хайпанула на интернешенале, сделав призовой фонд миллион долларов, и этого хватило для большого привлечения игроков на несколько лет. Но сейчас когда к концу подошел 2020 год, а Valve не делает рекламы, да и вообще практически ничего не делает, кроме организации турниров, которые уже тоже особо не удивляют., в то время, когда LOL или же Лига Легенд постоянно светятся в рекламах и всяких видеороликах со знаменитостями.
3) Игра практически не обновляется. Если вспомнить, как Дота обновлялась за последнее время, то мы получим: полтора глобальных патча за год и где-нибудь одного героя в среднем, что как вы понимаете не самый быстрый ритм обновлений. То есть мы можем пол года не видеть новых механик, предметов или неожиданных изменений, а те самые онлайн всплески в Доте, это не из-за изменения игры, а новые прикольные кастомки. Когда чисто для сравнения в Лиге Легенд, новые герои появляются чуть ли не каждый месяц, тем самым подогревая интерес игроков, но видимо у Габена своя тактика, которой он придерживается.
4) Бесконечная жадность Габена и Valve, потому что за эти годы они лучше всего научились, как лучше выкачивать деньги из игроков. На данный момент Дота для Габена превратилась в самую настоящую "дойную корову", Valve куда лучше вложить свои усилия в новый Batl Pass, чем в новый патч, зная, что он принесет им больше прибыли чем Batl Pass и выходит, что они нашли рабочую страту, которую используют много лет подряд. Зачем этот гемор с обновлениями, новыми героями и так далее, если можно сделать один раз за год Batl Pass и несколько аркан, и не напрягаясь получать деньги, внося в сам геймплей Доты минимальные изменения. Однако если продолжать данную тактику, то Дота 2 будет точно в ближайшее время обречена на постоянное падение популярности и на какой отметке Valve возьмутся за голову и попытаются остановить этот процесс, одному лишь Габену известно.
Все выше сказанное - это мое сугубое мнение и вы можете думать по другому. Ну а для тех кто со мной согласен, я очень рад поделиться с вами своими мыслями. Спасибо что прочитали эту стать до конца, на этом все.