Основная задача страниц сайта решить потребность пользователя, а вот что именно пользователь хочет решить?
Поговорим про интент поискового запроса, релевантность и пертинентность.
Интент, релевантность и пертинентность
Интент поискового запроса – это смысл (намерение), который пользователь вкладывает в поисковый запрос.
Релевантность – это степень соответствия документа запросу.
Пертинентность – это субъективная оценка пользователя соответствия документа интенту этого пользователя.
Один интент - одна страница
Поисковые системы умеют определять релевантность. Для определения интента запроса Яндекс, например, внедрил технологию «Спектр» и персональный поиск, основывающийся на истории ваших запросов. И даже пертинентность документа с переменным успехом поисковые системы тоже могут решать.
Выделяйте одно намерение пользователя и под него создавайте одну страницу.
Впихнуть невпихуемое
С точки зрения закрытия всех вопросов пользователя, промо страница, на которой размещены обзор товара, сравнение товаров, огромное описание, много отзывов, характеристики и инструкции – это хорошо и это нужно делать.
Но если вы хотите показываться в поиске по разным запросам (купить, характеристики, отзывы, сравнение, обзор, инструкция), вам потребуется отдельная страница под каждый интент, хотя бывают и исключения.
Понимайте своих пользователей
Разберитесь какие этапы принятия решения есть у ваших пользователей. Затем для каждого этапа создайте отдельную страницу на сайте.
Например, для мойки воздуха это может быть от объяснения причин возникновения проблем со здоровьем из-за качества воздуха до обслуживания и постгарантийного ремонта.
==============================================================