«Как же задолбали СМС, рассылки на почту, звонки и т.д.!» — каждый раз возникают мысли, когда вижу кучу спама на почте, СМСках и звонков по 5-10 в сутки.
Номер и электронную почту оставлял не для спама, а для получения доступа к полезной для МЕНЯ информации.
Однотипные программы лояльности, СПАМ после обязательного согласия и заполнения подробной анкеты чуть ли с датой рождения кота.
Зачем творят беспредел непонятно, но давай обратимся к статистике:
❌ 20% клиентов компаний узнают о преимуществах участия в программах лояльности
❌ 34% компаний отправляют приветственное письмо с описанием программы лояльности новым участникам
❌ 18% бизнесов дарят новым участникам приветственные бонусы
❌ 44% компаний благодарят клиентов за регистрацию в программе лояльности
❌ Ежегодно бизнес теряет 15% клиентов, а привлечение новых дорожает в 10 раз
❌ 13% недовольных клиентов рассказывают 15 людям о своем плохом опыте
❌ Программы лояльности не приносят пользу и эмоции
❌ Не получишь бонус, кроме после совершения покупки
⠀
Думаю достаточно, чтобы сходить за корвалолом или валерьянкой. Не все имеют проработанную, приятную и интересную программу лояльности.
⠀
Программа лояльности это точка роста бизнеса, независимо от размера:
✔️ Бессрочные бонусы. Срок действия бонусов = принуждение, а не любовь.
✔️ Регистрацию в программе проще. Номера телефона или приложения на телефоне достаточно. Остальные данные можно получить потом за бонусы.
✔️ Получай бонусы за действия. Клиенты совершают покупки и выполняют действия: проходят опросы, оставляют отзывы, приглашают друзей, оставляют отзывы, накапливают баллы, участвуют в рейтингах, турнирах, а за это быстрее копят баллы, получают награды (которые можно обменять на скидки, подарки и спецпредложения)
✔️ Бонусы = деньги. Списывая баллы давать не скидки до 50%, а оплачивать полностью покупку баллами.
⠀
Благодаря этим действиям ты получишь благодарных, постоянных клиентов, которые могут воспользоваться своими бонусами без проблем и увидеть прогресс в удобном личном кабинете.
По сути, это даёт стимул взаимодействовать с бизнесом чаще и интереснее, получая за это дополнительную ценность.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#программалояльности #лояльность #программапривелегий #привлечениеклиентов #нетипичныймаркетинг #ястобой #мывместе #нетипичныйsmm