Найти тему

«Люби меня, но не на люби»

«Как же задолбали СМС, рассылки на почту, звонки и т.д.!» — каждый раз возникают мысли, когда вижу кучу спама на почте, СМСках и звонков по 5-10 в сутки.

Номер и электронную почту оставлял не для спама, а для получения доступа к полезной для МЕНЯ информации.

Однотипные программы лояльности, СПАМ после обязательного согласия и заполнения подробной анкеты чуть ли с датой рождения кота.

Зачем творят беспредел непонятно, но давай обратимся к статистике:

❌ 20% клиентов компаний узнают о преимуществах участия в программах лояльности

❌ 34% компаний отправляют приветственное письмо с описанием программы лояльности новым участникам

❌ 18% бизнесов дарят новым участникам приветственные бонусы

❌ 44% компаний благодарят клиентов за регистрацию в программе лояльности

❌ Ежегодно бизнес теряет 15% клиентов, а привлечение новых дорожает в 10 раз

❌ 13% недовольных клиентов рассказывают 15 людям о своем плохом опыте

❌ Программы лояльности не приносят пользу и эмоции

❌ Не получишь бонус, кроме после совершения покупки

Думаю достаточно, чтобы сходить за корвалолом или валерьянкой. Не все имеют проработанную, приятную и интересную программу лояльности.

Программа лояльности это точка роста бизнеса, независимо от размера:

✔️ Бессрочные бонусы. Срок действия бонусов = принуждение, а не любовь.

✔️ Регистрацию в программе проще. Номера телефона или приложения на телефоне достаточно. Остальные данные можно получить потом за бонусы.

✔️ Получай бонусы за действия. Клиенты совершают покупки и выполняют действия: проходят опросы, оставляют отзывы, приглашают друзей, оставляют отзывы, накапливают баллы, участвуют в рейтингах, турнирах, а за это быстрее копят баллы, получают награды (которые можно обменять на скидки, подарки и спецпредложения)

✔️ Бонусы = деньги. Списывая баллы давать не скидки до 50%, а оплачивать полностью покупку баллами.

Благодаря этим действиям ты получишь благодарных, постоянных клиентов, которые могут воспользоваться своими бонусами без проблем и увидеть прогресс в удобном личном кабинете.
По сути, это даёт стимул взаимодействовать с бизнесом чаще и интереснее, получая за это дополнительную ценность.

Обнял…

Ушёл…

#программалояльности #лояльность #программапривелегий #привлечениеклиентов #нетипичныймаркетинг #ястобой #мывместе #нетипичныйsmm