В начале пандемии Тина Канделаки понадеялась, что новые реалии приведут к более избирательному поведению покупателей, которые станут покупать только самое необходимое. И что именно это поможет ее косметическому бренду остаться на плаву.
Прошло 8 месяцев. Ansaligy выпустили самые ненужные маски, которые только можно представить. Новая маска призвана бороться с «цифровым старением».
Что не так?
Цифровое старение – один из самых переоцененных маркетинговых приемов на рынке косметики. Его начали применять совсем недавно. В 2013 американская компания Lipo Chemicals (сейчас Vantage Specialty Ingredients) опубликовали исследование о вреде световых волн от экранных мониторов. Но исследование это не независимое: компания производит косметические ингредиенты, и уже тогда они предлагали продукцию, защищающую от «цифрового старения».
Последующие исследования также были неубедительными: либо выборка была недостаточной, либо плохо обоснованные доказательства.
Несмотря на то, что феномен очень плохо изучен, в интернете можно увидеть много страшилок о «цифровом старении», но все они пока что напоминают любую истерию, которая появляется у не очень образованных людей по поводу новых технологий. Согласитесь, в таких условиях продавать косметику, которая защитит кожу от вредного светового воздействия, выглядит так же, как предлагать золотую сокровищницу с косметикой.
Но это еще не все.
Канделаки не смогла обойтись одним маркетинговым ходом, поэтому добавила в емкое описание еще одну громкую фразу. Маска называется «Нелегальная красота». А дело все в том, что в составе есть конопляное масло. Непонятно, кого именно может привлечь "нелегальный" статус и на кого все это рассчитано.
Видимо, на тех же людей, которые умудрялись покупать медицинские маски Ansaligy из спанбонда за 200 рублей/штука.