В прошлом месяце я делился новостью, что несколько видео моего канала VDT попали в рекомендации YouTube. Постоянные зрители, наверное, заметили всплеск, который произошел в ноябре. Сейчас YouTube стал флагманской площадкой, которая работает только на контенте, и наша основная задача – создавать его качественно и выдавать с определенной периодичностью.
На протяжении 2,5 лет я по крохам собирал 5 тысяч подписчиков, а в ноябре, за 2,5 недели пришло сразу 12 тысяч.
На сегодняшний день на канале VDT 18,6 тысяч зрителей.
Считаю, что это очень хороший результат, так как вся аудитория приходит органически и, плюс ко всему, переходит в другие соцсети.
Пообщавшись с коллегами и посмотрев на результаты тех, кто давно ведет свой канал, я понял, что таких всплесков почти ни у кого не было. В основном аудитория набиралась постепенно. Самое интересное, что в ТОП вышло видео про бионический дом, которому уже год. Но именно в этом году произошел взрыв (!) и буквально за несколько недель оно набрало >300 тыс. просмотров.
Благодаря такому всплеску, мы поняли, что интересно зрителям канала VDT – обзоры домов с погружением в детали. Это то, о чем нам говорили, когда мы только запускали YouTube: контент нужно рассчитывать на широкую аудиторию. Люди подсматривают какие-то решения и лайфхаки для своих домов или квартир и применяют их на практике. Среди зрителей есть и потенциальные заказчики, это видно по количеству обратной связи от тех, кто приходит в компанию за оказанием услуги. Почти каждый заказчик на строительство или проектирование дома видел какой-то из моих выпусков, и это явилось одним из триггеров обращения к нам. YouTube дает тот самый “траст” потенциальному заказчику на оказание строительных услуг или услуги “управления продажей”.
Ведение соцсетей занимает существенную часть моего рабочего времени, но это часть стратегии развития всего бизнеса. В пиковые нагрузки, когда количество комментариев резко возросло, я не всегда успевал ответить, но прочел и отметил каждый. Считаю, что очень важно отвечать на вопросы зрителей, так как это вызывает еще большее доверие, а именно для этого мы и вкладываемся в продвижение соцсетей. И самое страшное, что это нельзя никому делегировать.
Друзья, а какую соцсеть вы ставите в приоритет? И считаете ли вы, что этой активности стоит уделять время?
P.S. Ну и не забудьте подписаться на канал VDT, если вы еще этого не сделали!
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram