Найти тему

12 тысяч подписчиков за 2,5 недели!

В прошлом месяце я делился новостью, что несколько видео моего канала VDT попали в рекомендации YouTube. Постоянные зрители, наверное, заметили всплеск, который произошел в ноябре. Сейчас YouTube стал флагманской площадкой, которая работает только на контенте, и наша основная задача – создавать его качественно и выдавать с определенной периодичностью.

На протяжении 2,5 лет я по крохам собирал 5 тысяч подписчиков, а в ноябре, за 2,5 недели пришло сразу 12 тысяч.

На сегодняшний день на канале VDT 18,6 тысяч зрителей.
-2

Считаю, что это очень хороший результат, так как вся аудитория приходит органически и, плюс ко всему, переходит в другие соцсети.

Пообщавшись с коллегами и посмотрев на результаты тех, кто давно ведет свой канал, я понял, что таких всплесков почти ни у кого не было. В основном аудитория набиралась постепенно. Самое интересное, что в ТОП вышло видео про бионический дом, которому уже год. Но именно в этом году произошел взрыв (!) и буквально за несколько недель оно набрало >300 тыс. просмотров.

Благодаря такому всплеску, мы поняли, что интересно зрителям канала VDT – обзоры домов с погружением в детали. Это то, о чем нам говорили, когда мы только запускали YouTube: контент нужно рассчитывать на широкую аудиторию. Люди подсматривают какие-то решения и лайфхаки для своих домов или квартир и применяют их на практике. Среди зрителей есть и потенциальные заказчики, это видно по количеству обратной связи от тех, кто приходит в компанию за оказанием услуги. Почти каждый заказчик на строительство или проектирование дома видел какой-то из моих выпусков, и это явилось одним из триггеров обращения к нам. YouTube дает тот самый “траст” потенциальному заказчику на оказание строительных услуг или услуги “управления продажей”.

Ведение соцсетей занимает существенную часть моего рабочего времени, но это часть стратегии развития всего бизнеса. В пиковые нагрузки, когда количество комментариев резко возросло, я не всегда успевал ответить, но прочел и отметил каждый. Считаю, что очень важно отвечать на вопросы зрителей, так как это вызывает еще большее доверие, а именно для этого мы и вкладываемся в продвижение соцсетей. И самое страшное, что это нельзя никому делегировать.

Друзья, а какую соцсеть вы ставите в приоритет? И считаете ли вы, что этой активности стоит уделять время?

P.S. Ну и не забудьте подписаться на канал VDT, если вы еще этого не сделали!

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram