Найти тему
DigEd

Препятствуют ли профессора с менталитетом о "дефицитности" знаний студентов местных колледжей зарабатывать им зачетные кредиты?

Оглавление

Автор Ребекка Кениг

В наши дни все больше четырехлетних колледжей отказываются от требований к SAT и ACT. Свою роль сыграли сбои в эпоху пандемии, но не меньшую роль сыграли и более широкие опасения по поводу того, что использование стандартизированных вступительных экзаменов может усугубить неравенство между студентами разных рас и уровней дохода.

-2

Подобные опасения побудили местные колледжи пересмотреть свои собственные версии вступительных экзаменов: тесты, которые они традиционно использовали, чтобы определить, «готовы» ли студенты к обучению на уровне колледжа, или вместо этого им следует начать свое стремление к высшему образованию по коррекционной математике или через классы английского языку.

"Это определенно часть того же разговора: сколько внимания мы уделяем одному тесту?" говорит Элизабет Барнетт, старший научный сотрудник Исследовательского центра общественного колледжа. «Он был разработан как эквалайзер. Но это не то, чем она стал в наши дни».

-3

Хотя корректирующее, также называемое развивающее образование предназначено для подготовки студентов к курсам продвинутого уровня, исследования показывают, что вместо этого оно часто блокирует прогресс студентов. Лишь небольшая часть студентов местных колледжей, которые начинают обучение на курсах развития, когда-либо получают степень, а многие даже не попадают в классы уровня колледжа. Между тем, эти студенты платят за курсы, которые редко дают им зачетные кредиты колледжа.

-4

Эти негативные последствия непропорционально сильно сказываются на студентах с низким доходом и студентах из некоторых групп расовых меньшинств.

«Суть в том, что типы развивающего образования, существующие в течение многих лет, не очень хорошо помогают студентам в конечном итоге получить степени и свидетельства», - говорит Барнетт.

Таким образом, в течение последних нескольких лет исследователи, преподаватели и политики работали над реформированием развивающего образования в местных колледжах. Одной из ключевых тактик стал отход от стандартизированных тестов как единственного предиктора успеха.

-5

Два новых крупномасштабных исследования - одно из Нью-Йорка, другое из Калифорнии - показывают, что уменьшение зависимости от вступительных экзаменов увеличивает доступ студентов к курсам уровня колледжа. Но результаты также показывают, что не все преподаватели колледжей стремятся отказаться от этих тестов или принять на свои курсы больше студентов с разным уровнем подготовки.

«Корректирующее мышление», которое некоторые профессора имеют по отношению к студентам, которые, как они подозревают, не полностью подготовлены к поступлению в колледж, может помешать усилиям по реформированию институционального уровня, говорит Кэти Херн, исполнительный директор California Acceleration Project и профессор английского языка в Skyline College.

«Взгляды на студентов, ориентированные как на обладающими недостаточно знаниями, действительно распространены», - говорит Херн. «Это очень давняя парадигма, которую трудно поколебать».

Разделение по знанию Математики и Английского

В октябре Центр анализа готовности к высшему образованию опубликовал результаты многолетнего исследования почти 13 000 студентов семи общественных колледжей в системе государственного университета Нью-Йорка. Чтобы определить место на уровне колледжа или на курсах коррекции, студенты были случайным образом распределены либо в контрольную группу, которая использовала стандартизированные экзаменационные баллы - обычная процедура, - либо в группу вмешательства, которая использовала альтернативный метод: алгоритм.

-6

Для каждого студента последней группы алгоритм использовал несколько фрагментов данных для принятия решения. Он учитывал результаты вступительных экзаменов, но также принимал во внимание информацию из записей старшей школы каждого человека, включая средний балл и тип полученного диплома. Демографические данные не использовались.

Алгоритм сработал. Это «подтолкнуло» значительную долю студентов к изучению английского языка и математики на уровне колледжа по сравнению с тем, как они были бы помещены только по результатам экзаменов. И у этих студентов на 8-10 процентных пунктов больше шансов завершить курс математики или английского языка на уровне колледжа в течение трех семестров. Результаты были особенно обнадеживающими для привлечения большего числа женщин в классы математики на уровне колледжа и поддержки женщин, чернокожих студентов и студентов с низким доходом в завершении курса английского языка на уровне колледжа.

Между тем алгоритм заставил некоторых студентов перейти на развивающие курсы. У этих учащихся была на 8-10 процентных пунктов меньше шансов закончить курс математики или английского языка на уровне колледжа в течение трех семестров, что означает, что они были бы лучше, если бы им разрешили записаться прямо в классы уровня колледжа.

Но результаты на уроках английского языка были более впечатляющими, чем на уроках математики. Возможно, это связано с тем, как профессора этих факультетов повлияли на вмешательство.

Когда дело доходит до определения студентов, которым будут назначены коррекционные курсы, «традиционно преподаватели имеют решающее слово», - говорит Барнетт, соавтор исследования. Итак, чтобы разработать алгоритм, исследователи изучали исторические данные в каждом колледже об успеваемости студентов, а затем консультировались с профессорами о том, какие вероятные уровни успеваемости они готовы принять. Теория заключалась в том, что разрешение большему количеству студентов поступать непосредственно на курсы уровня колледжа может снизить общую успеваемость, но также повысит общий доступ.

Департаменты разделились относительно того, насколько либеральным должен быть алгоритм с размещением. Профессора по английскому «были более уверены, что алгоритм будет хорошо работать», - говорит Барнетт, в то время как профессора математики были «обеспокоены тем, будет ли алгоритм работать хорошо».

Эта разница во взглядах проявилась в результатах исследования. Среди студентов, прошедших оценку с помощью алгоритма, 44 процента были «переведены» на курсы английского языка на уровне колледжа, по сравнению с 16 процентами, поступившими на курсы математики на уровне колледжа. Прирост в зачислении в класс и его завершении длились три семестра по английскому языку, но только один семестр по математике.

Разрешение преподавателям математики влиять на алгоритм отбора означало, что «очень немногие студенты получили доступ к переводной математике колледжа», - говорит Херн, который не участвовал в исследовании. «Воздействие проекта действительно ограничивалось тем, насколько консервативно преподавательский состав хотел разрешить студентам переходить на курсы уровня колледжа».

«Это не случайность, - говорит она: «Вы видите это повсюду - эти преподаватели математики гораздо более консервативны в отношении реформ и гораздо медленнее действует».

Нежелание профессора математики допустить большее количество студентов на курсы уровня колледжа частично объясняется тем фактом, что они склонны рассматривать свои дисциплины как последовательные, говорит Барнетт, опасаясь, что «если у студентов нет необходимого содержания, они не смогут освоить следующий уровень».

Многие профессора твердо убеждены в том, что всем студентам необходимо преуспеть в алгебре среднего уровня, чтобы добиться прогресса, соглашается Ольга Родригес, научный сотрудник Института государственной политики Калифорнийского центра высшего образования. Однако она также называет еще одно препятствие для расширения доступа к математике на уровне колледжа: стиль преподавания.

-7

По словам Родригес, на курсах английского сделать учебные планы и инструкции более культурно актуальными для разных учащихся - это относительно «простая» задача, тогда как в математике более «традиционный подход, основанный на лекциях, когда студенты отрабатывают задачи, сдают тесты и сидят на лекции. Сдвиг в педагогике там намного сложнее».

Изменение политики и педагогики

Калифорния была в авангарде реформы коррекционного высшего образования, и исследование, опубликованное в ноябре Институтом государственной политики Калифорнии, показывает, как радикальные изменения политики штата привели к значительному улучшению успеваемости студентов.

-8

Закон штата Калифорния AB 705 требует, чтобы общественные колледжи штата полностью изменили свой подход к развивающему образованию к осени 2019 года. Раньше учащимся приходилось доказывать, что они готовы к курсам уровня колледжа, в первую очередь путем сдачи тестов. Теперь классы дающие зачетные кредиты являются вариантом по умолчанию для учащихся, если только учебные заведения не докажут, что учащиеся не готовы и что им было бы полезно пройти коррекционное обучение.

«В результате принятия этого закона руководители системы по существу отказались от использования стандартизированного теста на зачисление во все колледжи системы», - говорит Родригес, соавтор исследования.

Это привело к значительному сдвигу в доступе к кредитным курсам английского языка и математики. Осенью 2019 года:

  • 96 процентов студентов, которые впервые прошли курс английского языка, поступили в курс композиции уровня колледжа, по сравнению с 38 процентами, имевшими доступ осенью 2015 года.
  • 78 процентов студентов-математиков впервые изучали математику на уровне колледжа по сравнению с 21 процентом, которые имели доступ осенью 2015 года.
  • Студентов, которые закончили кредитные курсы английского языка и математики стало более чем в два раза больше, чем студентов за четыре года до этого. Это означает десятки тысяч студентов.

Однако эти в значительной степени положительные изменения для студентов поставили перед профессорами новые задачи. Интервью, проведенные в рамках исследования с преподавателями общественных колледжей, показали, что некоторые считают, что студенческие неудачи «более заметны» сейчас, когда в их классах появляются студенты с более широким диапазоном уровней подготовки. Это снизило моральный дух некоторых профессоров, которые почувствовали новую ответственность за студентов, с которыми они, возможно, никогда не столкнулись при старой системе. В докладе говорится, что среди преподавателей, которые поддерживают изменение политики, некоторые «определили изменение «мышления преподавателей» как проблему на пути реализации реформ развивающего образования».

Успех коснулся не всех студентов в Калифорнии одинаково. Отчет показывает, что завершение курсов на уровне колледжа выросло примерно на 20-25 процентных пунктов для всех расовых и этнических групп, но все еще есть некоторые пробелы для латиноамериканцев и афроамериканцев, а афроамериканцы остаются «существенно недопредставленными, особенно по математике».

Выводы о сохраняющемся неравенстве и роли профессора в его смягчении или усугублении были ключевой темой обсуждения среди участников дискуссии, которые обсудили результаты исследования на вебинаре, проведенном 20 ноября.

«Чтобы действительно достичь не только справедливого поступления, но и справедливых результатов, нам нужна образовательная философия, в которой все студенты могут изучить на любом уровне, и все студенты могут достичь высоких академических результатов», - сказала Айша Лоу, вице-канцлер образовательных услуг в Калифорнийских общественных колледжах во время мероприятия. «Чем может отличаться процесс преподавания и обучения, если мы искренне верим, что каждый студент обладает высокими способностями, и если мы считаем, что их успех - наша ответственность?»

Среди множества причин, по которым некоторые группы студентов могут хуже успевать на курсах уровня колледжа, участники дискуссии определили несколько факторов, на которые непосредственно влияют профессора, включая культуру в классах, выбор учебных программ и взаимодействие преподавателей со студентами. Отношение тоже имеет значение: участники дискуссии процитировали исследование, показывающее, что убеждения преподавателей в отношении интеллекта предсказывают, насколько хорошо студенты из расовых меньшинств успевают на уроках STEM.

-9

Если копаться в данных на уровне класса, «разница в показателях успеваемости у разных преподавателей шокирует. Нередко можно увидеть, что показатели успеха варьируются от 20 до 90 процентов для одного и того же курса в одном и том же колледже», - сказала Майра Снелл, соучредитель California Acceleration Project и профессор математики в колледже Лос-Меданос. «После того, как мы устраним структурные барьеры - а мы должны это сделать - нам нужно начать тяжелую работу по поддержке преподавателей безопасными способами для исследования проблем на уровне класса».

Лоу согласился, добавив, что профессорам нужно больше подготовиться, чтобы иметь возможность проводить индивидуальные инструкции для студентов всех уровней подготовки.

«Мы обучаем блестящих людей, которые хорошо знают свой контент, а затем просто вставляем их в класс», - сказал Лоу. «Нам нужно многое сделать, чтобы действительно помочь преподавателям понять процесс преподавания и обучения».

Источник