Найти тему
Gamodemon Comics

Представляю игровых персонажей в роли школьных учителей.

Оглавление

Сегодня утром ко мне в комнату ввалился пьяный Рик Санчес через внезапно появившийся зелёный портал. Припоминая некоторые его советы и в принципе его отношение к жизни я решил уложить его отсыпаться на прохладный пол, позаимствовать его портальную пушку и посмотреть на альтернативные вселенные нашей необъятной и неделимой. В итоге мой взор остановился на вселенной, где персонажи игр существуют в реальности и преподают школьные предметы. Я проник в этот мир, прогулялся по нему, провёл самый крутой день в школе, проснулся. Да, проснулся. Горьким было осознание того, что всё это было сном. Но это не помешает мне дополнить мои сновидения моими собственными мыслями и соображениями и выкатить для вас масштабную статью на тему преподавательских способностей игровых персонажей. Всем приятного прочтения, наслаждайтесь.

GLaDOS – учитель математики.

Начнём с царицы наук – математики. Кабинет математики довольно просторный, оно и понятно: трудно уместить такого преподавателя в обычном кабинете. Уроки проходя высокотехнологично: весь кабинет обшит движущимися панелями и манипуляторами, вместо доски – электронный экран. Сегодня решали задачи по геометрии, задачки были на расчёт площади тестовой камеры для испытаний турелей и расчёт объёма нейротоксина для заполнения данной комнаты. После прохождения всей теории был небольшой тест. В принципе тест не сложный, но нас всё равно предупредили не списывать, так как «это не входит в рамки теста». И даже не смотря на предупреждение всё равно нашёлся один дятел, который попытался «быть самым хитрым». В итоге под ним открылся пол, и он куда-то провалился. После сдачи теста нам дали творческое задание: придумать самый эффективный способ утилизации дефектных модулей. В итоге ничего лучше «отправки модулей в открытый космос» предложено не было и урок благополучно закончился. При уходе Мисс Кэролайн, понятия не имею почему она себя так назвала, предупредила, что в следующий раз её не будет. На замене будет Мисс Челл.

Лара Крофт – учитель истории.

-2

Не знаю почему, но вся мужская половина класса была у дверей кабинета ещё на середине перемены, женская половина подтянулась позже. Класс довольно богато обставлен: все стены увешаны древними копьями, масками различных народов мира, у стены стояли стеклянные стенды с древними украшениями и какими-то амулетами, в углу у окна стояла большая каменная статуя какого-то китайского толи генерала, толи просто воина. Учитель слегка опоздала, но что более странно – она вошла в кабинет сделав сально и приземлившись на шпагат. Из мужской половины я один вёл конспект занятия, так как культура древних шумеров мне довольно интересна, остальные парни непрерывно смотрели на учителя и перешёптывались. В один момент учителя куда-то вызвали и Мисс Крофт вышла из кабинета. От скуки я начал листать учебник и на последней странице нашёл какую-то странную белиберду на непонятном мне языке. Спросил у соседа по парте что это такое. Он ответил что это один из диалектов древнекитайского, он как раз изучал древнекитайскую культуру, и прочитал мне, что там написано. Внезапно статуя китайского солдата в углу начала трещать, залилась ярким светом и внезапно ожила. Мы все в крик, в панику, пытаемся покинуть кабинет. И тут прибегает Мисс Крофт, выхватывает из-за пазухи пистолет и разряжает обойму в истукана. После она в прыжке разбивает один из стеллажей, выхватывает от туда какой-то кинжал, кидает его лезвием в этого озлобленного каменного демона и с двух ног выбивает его из окна. После потасовки и разъяснения произошедшего она выхватывает мой учебник и вырывает последнюю страницу, на этом урок и кончился. Надо будет в конце дня разъясниться с директором, потому как какое право имеет учитель носить в школу заряженный пистолет?

Довакин – учитель Иностранного языка

-3

На этом уроке в кабинете было ужасно жарко, скорее всего это из-за шкур животных и чешую дракона, развешанными по всем стенам. Парты тоже были ужасно неудобными: они, как и стулья, были сделаны из каких-то костей, а у меня из ножки стула вообще огромный клык торчал. Учитель пришёл в кольчуге, рогатом шлеме и здоровенным мечом. Весь урок разбирали несколько новых слов на драконьем языке. У многих возникали проблемы не то что с произношением, даже правильно написать эти слова не у всех получалось. Для стимулирования всех к деятельности учитель сделал небольшой конкурс: он поделил нас на команды и сказал, что команда, которая первая сможет правильно написать и произнести пять слов из десяти написанных на доске, точнее на каменной стене, получит Двеймерский Кинжал. Все явно оживились и принялись за изучение. И победа была бы у нашей команды в кармане, если бы не один конфуз. Один из учеников решил выкрикнуть все слова, что он выучил, и неожиданно у него изо рта вырвалась метель, в прямом смысле этого слова, и на потолке кабинета появилась буря. Учитель оперативно среагировал, выкрикнул что-то на драконьем, и буря улеглась. В итоге урок кончился немного раньше, а конкурс пришлось отменить. Зато в качестве утешительного приза каждый получил по кусочку сладкого рулет, довольно неплохой утешительный приз.

Айзек Кларк – учитель труда.

-4

В принципе мастерская соответствовала ожиданиям: стены обшиты металлом, у стены стоят станки, на верстаках лежат инструменты, в углу стоят раздатчики материалов и батарей. Единственное что выбивалось из общего вида – это какие-то странные надписи возле учительского стола, но в принципе из-за стола их было почти не видно. Учитель сразу попросил всех надет инженерные костюмы для безопасности. После он показал нам огромную болванку, раздал всем плазменные резаки и сказал разрезать её так, чтобы внутреннее наполнение не пострадало. С нас всех семь потов сошло но мы справились. Внутри оказался какой-то кусок гранита красного цвета с непонятными рунами. Мистер Айзек похвалил всех, взял это изваяние и отвёз в заднюю комнату. Через пару минут он вернулся, и мы продолжили урок. Дальше нам нужно было сконструировать какое-либо устройство из предложенных запчастей. В основном запчасти представляли собой части медицинского оборудования, какие-то платы от роботов и сломанный плазменный резак. Я долго пытался что-нибудь придумать, но в итоге собрал небольшую, но очень мощную болгарку. Моему соседу по верстаку повезло больше: ему попалась какая-то запчасть от военного костюма, и он смог собрать вполне рабочий стазисный модуль. Учитель не стал обижать кого-либо и похвалил всех. В принципе урок прошёл без происшествий, единственное что меня раздражал чей-то шёпот из задней комнаты и, как мне показалось, у меня начало расти пара лишних зубов. Надо будет провериться у зубного.

В итоге как-то так я представляю себе игровых персонажей в роли учителей. Пишите свои варианты в комментарии, мне будет интересно увидеть. На этом всё, всем пока.

-5

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon