Мы давно уже привыкли, что бренды используют видеорекламу для продвижения своих товаров и услуг.
Этот инструмент можно с успехом использовать и для некоммерческих организаций и фондов. И вот почему.
1. Эмоции
Видео – один из немногих инструментов, который позволяет не просто подать информацию, но и придать ей эмоциональную окраску. Решение социальных проблем, защита экологии, помощь больным людям или бездомным животным – все это вызывает сильные эмоциональные переживания, и видео поможет эти эмоции показать, вдохновить зрителя на какие-то действия или подарить надежду. Можно показывать важность продвигаемой идеи – как будет хорошо после ее реализации, или проводить кампании по сбору средств.
2. Возможность рассказать о своей идее всему миру
Интернет и социальные сети не ограничиваются рамками конкретного города и страны. О вас и ваших идеях могут узнать люди по всему миру.
3. Возможность использовать юмор
Юмор подойдет для использования далеко не во всех сферах, но если удастся его красиво встроить в видео, у такого ролика есть все шансы стать вирусным и начать распространяться в Интернете уже без ваших усилий.
4. Захватывающие истории
В некоммерческих организациях, как правило, множество историй о судьбах людей и животных. Можно рассказать такую историю в небольшом фильме и вызвать сочувствие или симпатию миллионов зрителей по всему миру.
Чтобы видеоролик принес результаты, важно определиться, зачем и для кого вы его будете снимать, то есть с целью и аудиторией. Понимание этого поможет подобрать сюжет и инструменты, которые вы будете использовать в видео. Будет ли это трогательная история или юмористический рассказ, мотивация на достижения или просьба о помощи — решать вам.
Читайте также:
Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал Видео Доска для онлайн обучения, впереди много полезного и интересного!