Приветствую, милсдари-читатели! В прошлых двух выпусках моего гайда мы разобрали терминологию и познакомились с CTM. Сейчас же я поведаю о Classic CTM - что это такое, и с чем его едят.
Итак, у нас есть папка ctm, которую мы создали ранее. Создадим там папку, к примеру, gold_connected - работать мы будем над золотым блоком.
Я построил вот такую абстрактную конструкцию, чтобы продемонстрировать использование Classic CTM.
Далее нам понадобятся:
- Текстура блока
- Шаблон частей
Рисуем на основе шаблона 47 текстур для этого метода (да, он самый затратный - остальные методы, которые мы разберём в следующих частях, требуют намного меньше усилий).
Нарисовали - хорошо! Теперь создадим файл .properties (в название можно вписать id или что-то на ваш выбор).
Пропишем там вот эти строки.
matchBlocks=41
method=ctm
tiles=0-46
Напомню вам, что каждая из строк делает (мы разбирали это в прошлой части гайда):
matchBlocks=41
matchBlocks обозначает блок, для которого мы задаём соединяющуюся текстуру - в данном случае, блок золота (числовой id - 41).
Узнать id искомого блока можно, нажав F3 + H (id появятся рядом с названием предметов).
method=ctm
method=ctm обозначает, что мы используем классический метод CTM, стоящий первым в списке из прошлой части гайда.
tiles=0-46
tiles=0-46 обозначает имена файлов, использованных для реализации метода. Это - компактная запись, можно было записать и по-другому (0.png 1.png 2.png...), но это заняло бы намного больше места, так что я рекомендую задавать текстуру именно таким способом.
Сохраним файл.
Теперь, проделав все эти манипуляции, зайдём в игру и удивимся, насколько преобразилась структура из начала статьи.
Я знаю, что текстуры немного кривоваты, но для демонстрации этого вполне достаточно)) В следующий раз мы разберём другие методы CTM!
Я буду очень признателен, если вы подпишетесь на канал, поставите лайк и оставите свой комментарий, будь то критика или дельное предложение.
До скорых встреч!
Навигационный модуль:
Предыдущая часть - ТЫК!
Следующая часть - ТЫК!