Мы тоже удивились, но оказалось, это выгодно прежде всего вам!
Очень часто наши заказчики на продвижение не позволяют нам называть или рекомендовать кого-то бесплатно, слабо мотивируя тем, что «это же реклама» и «мы с ними не сотрудничаем». Речь идет о компаниях, брендах или конкретных товарах, которые хочется затронуть в посте или статье, чтобы лучше раскрыть тему или просто подсказать аудитории что-то полезное — но не можем, заказчик ставит ограничение.
А вот и зря. Если кратко, то...
Не бойтесь рекламировать другие бренды, товары и специалистов, даже если это ваши конкуренты
Вам ничего не стоит поставить хэштег или упоминание, в прямом смысле — ни копейки, а аудитории польза. Как оказалась, выгодно это будет и вам.
- Повышается охват поста/статьи: по хэштегам брендов и компаний пользователи находят ваш пост и нередко заглядывают на вашу страницу; упоминания видят сами бренды/компании и очень часто делают репост или сохранение.
- Улучшается ваш имидж, экспертность, растет лояльность к вашему бренду: вы выглядите специалистом, понимающим, что и где происходит в вашей сфере; вы выглядите экспертом, способным проводить рейтинги, выделять лучших; вы бескорыстно приносите конкретную пользу своим читателям.
- Устанавливаются полезные связи: завязываются партнерские отношения, появляется красивая возможность договориться о совместных проектах. С партнерами можно совместно запускать рекламу (в Facebook даже есть такой инструмент), делать коллаборации и заказывать рекламу у блогеров.
- Помогает экономить бюджет на рекламу, что само по себе бесценно.
Поэтому рекомендуем глубоко знать своих конкурентов, а также людей и компании, бренды и конкретные товары, которые могут понадобиться вашим подписчикам. В идеале познакомьтесь с их работой настолько, чтобы если уж рекомендовать, то действительно лучших.
«Но как же так, это же реклама наших КОНКУРЕНТОВ,» — скажете вы. Да, и что? Во-первых, вы ведь тоже серьезно работаете над своей репутацией и рекламными кампаниями. А во-вторых, польза от вашей позиции смело давать рекомендации сравнительно превысит скромный выхлоп вашему конкуренту от одного-единого упоминания.
Словом, хотите уверенного и эффективного продвижения — мы к вашим услугам: start@rocketstudio.ru.