Найти тему
LESEL fashion

День матери: как модные бренды культивируют образ материнства

Мы привыкли, что фэшн-бренды демонстрируют свои новинки на очень юных и очень худых моделях. Это сложившийся стандарт, который, впрочем, в разное время подвергался критике – ведь покупательницы модных вещей выглядят по-разному, среди них есть женщины разного возраста и разных параметров, которые далеко не всегда могут увидеть себя в предложенных дизайнерами образах.

Образ из лукбука Emilia Wickstead
Образ из лукбука Emilia Wickstead

К счастью, в последнее время ситуация активно меняется. И на подиумах, и в рекламных кампаниях мы видим уже не абстрактных богинь, существующих где-то в параллельной реальности, а живых женщин – каждая из которых уникальна, удивительна и прекрасна.

Образ из коллекции LESEL
Образ из коллекции LESEL

К счастью, дизайнеры вспомнили, что у живых женщин есть настоящая жизнь, наполненная множеством разных моментов. Что на протяжении жизни женщина исполняет множество разных ролей, и что роль матери – одна из самых важных.

Образ с показа Collina Strada
Образ с показа Collina Strada
Лукбук Emilia Wickstead
Лукбук Emilia Wickstead

Мы все знаем, что в классическом искусстве много веков подряд воспевалась ипостась женщины-матери – этот образ был каноническим, он иллюстрировал идею абсолютной гармонии и красоты. Нынешняя мода берёт на себя некоторые роли искусства – помните, мы писали об этом? – в частности, она отражает момент времени, визуализирует его при помощи образов, созвучных сегодняшнему дню. И, разумеется, современная мода не могла не откликнуться на актуальный запрос: показать образ женщины, для которой важны не глянцевые обложки и модельные стандарты, а её собственные представления о счастье и красоте.

Образы из коллекции LESEL
Образы из коллекции LESEL

Поэтому сейчас мы всё чаще видим и на подиумах, и в рекламных съёмках женщин разных типажей. Теперь им не предлагается один-единственный сценарий – очаровывать и соблазнять; они могут вести себя по-разному, как, собственно, и в жизни. Женщины выходят на подиум вместе с детьми. Этот трогательный момент и отзывает нас к каноническим образам материнства, и транслирует естественную – но не единственную! – роль женщины во все времена.

Лукбук Opening Ceremony
Лукбук Opening Ceremony
Образ с показа Marine Serre
Образ с показа Marine Serre

В прошлое воскресенье в России отмечался День матери, и к этому событию команда бренда LESEL уже второй год подряд делает огромные скидки и дарит подарки многодетным мамам. С 27 ноября по 6 декабря при покупке любой одежды марки LESEL многодетная мама может приобрести вторую вещь с максимальной скидкой до 90% или получить её в подарок.

Для мам, у которых:

3 ребёнка – скидка 30%⠀

4 ребёнка – скидка 40%

5 детей – скидка 50%

6 детей – скидка 60%⠀

7 детей – скидка 70%

8 детей – скидка 80%⠀

9 детей – скидка 90%

10 детей и более – вещь в подарок

Образы из коллекции LESEL
Образы из коллекции LESEL

Акция проводится в бутиках LESEL в Москве при предъявлении удостоверения многодетной матери. При оформлении заказа через интернет-магазин – только при условии самовывоза из бутиков.

Прочтите и другие наши статьи:

На нашем Lesel fashion на ЯндексДзен мы публикуем статьи о тенденциях, делимся наблюдениями за современной модой, даём советы по стилю и гардеробу и отвечаем на ваши вопросы. Заглядывайте и на нашу страницу в Instagram. Там представлены все наши коллекции, и всегда есть актуальная информация о скидках, акциях и новых поступлениях.