Краткое введение в тему будущей дискуссии:
(ИСКУССТВО — идея ИСТИННОГО развития творца, ИСКАЖЕННАЯ до институции СУБЪЕКТОМ)
Искусство — это маркер личности; на подобии чудес, совмещаемых с необычными возможностями, совершаемых ради развития веры существом личности, демонстрирующей чудеса, с целью привлечь внимание к содержимому находящегося внутри того, кто пытается завоевать внимание применяя методы формулирующиеся в понятие искусства. Сегодня эти особенности, возводимые в талант, формируясь на базе институционального предмета, являют сам метод, именующийся искусством. Так, искусство стало методом отражения чудес, с целью дать надежду спасения в прекрасном, подобно тем какие совершал Иисус, например, своим существом, без стоящего за ним чудотворца, кроме собственного и конечного произведения (Я) отраженного в слове, с которым пришел. Но теперь институция тот чудотворец, стоящий за каждым вздымающим пространство своим чудом, берущий и имеющий только непосредственный императив отождествления себя с чудотворцем не являясь таковым. А само слово, сказанное объектом искусства, и есть конечная точка в выражении существа его определяющего, за искусственным предметом осталось только ложное я, но не божественный Аз исходящий из божественного Логоса; БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА — Аза из него исходящего и в него уходящего. Так идея искусства была перехвачена ложным и стало ложным словом в развитии нравственного становления субъекта, не смотря даже на то, что сами произведения искусства носили высокий смысл о нравственности, наполняющий их, но и этот истощающийся источник возможности говорить и прикасаться к вечному иссяк сегодня, так как иссяк его первозданный ключ: сама личность сам Логос, сам Человек. Как и иссякает его источник веры превратившись в гарантию экзистенциального успеха каждого адепта институции искусства, тем самым отдаляясь от идущего к каждому Аза.
«… Искусство — это инструмент, маркирующий определенных людей в манере их деятельности «предназначения» и идей в эпоху забвения и упадка чувств, фантазии и способности замечать идеи истины, в период властвования собственного ложного».
DEZO.SPACE
В этом ложном есть только конкуренция где невозможно определить суть идеи, опираясь только на собственные навыки, поскольку этих идей становится все больше и больше. Так было необходимо отбирать, запоминать, как наследие того, чем обладал человек. Искусство — это последняя стадия, или все, что сохранилось, от истинных возможностей человека. Более искусство не несет в себе идею, направленную на то, чтобы сохранить истину творца создателя. Посудите сами, человек пытается в искусстве производить те вещи, которые уже существуют в действительности. Но с той только разницей, что он создает мертвое и только лишь подражает самой природе. Это как остаточная память о том, кем мы были или можем стать в творце. Поскольку мир, который нас окружает уже создан, но мы теперь встали ниже его в возможности создать новое-живое. Да, новый этап мы могли продолжить, пройти с большим осознанием, если не вмешалось бы ложное, которое превратило все это в некую дисциплину конечных возможностей и единственного стремления в развитии человека-подражателя, а не создателя.
В самом деле, многие отобранные искусственностью произведения, как сейчас говорят, талантливы, в них скрыт смысл, определенный мыслью создателя не вещью, а мыслью личности, отбросившей предмет произведения. Именно отброшенный предмет приводит нас к этой личности с помощью искусства. Это именно так как работало искусство, когда мы потеряли персональную связь с своим творением, выпали из той действительности к которой принадлежим; личность же, наделённая свойствами дать пример уровня познания многих сторон сотворения, как правило, отвечающая критериям человека и есть личность художника от искусства, вместе со смыслом произведения от искусства. Т.е. таким образом в наступившей темноте мы могли прийти к творцу-человеку с идеей жизни.
Основным инструментом творца всегда было и остается письмо, но по мере опускания наших возможностей воспринимать это письмо, находить это письмо, читать это письмо, искусство находило выражение в других способах, маркирующих личность человека. Поэтому и картины пишут, передовая разные смыслы. Все началось с поэзии, как только зародился дефицит чувств и душа человека начала угасать, потребовалось её тревожить с помощью чувств, выражаемых в этом мастерстве фиксации колебаний чувств художника. Естественно эта потребность переросла в увлечение многих и стала публичным, затем произошли все остальные искусства, точно так же выходящие от дефицита того мастерства, коим обладал человек в своей жизни, не разграничивая его на действительное и искусственное. Ожидалось, что пустота отступит, но пустота не отступила, а начала только усиливаться за счет того, что наиболее успешные и точные произведения стали выводится как пример для подражания, копировались т.е. когда человек начал подражать уже своим навыкам, а не навыкам творца, тогда и начался крах искусства как предмета, переводя все наше стремление в искусственный спор с самими собой.
Все разделилось на профессии, где не осталось ничего кроме механики, локальной науки, все упростилось до максимума, чтобы мы смогли хотя бы срубить себе «избу». И вот, в самый драматический момент нашей жизни, источники, сохраненные как эталон институцией (уже не творца) стали для нас той отдушиной для чего собственно и было создано искусство: определение начала мысли для ее развития и продолжения. Но, мы снова приняли его произведение, как призыв подражать вещи, а не смыслу, за счет чего все больше и дальше отходим от истины познания. Искусство не для красоты или прекрасного. Нет, это просто тренажер для души каждого, каждый занимается им в известной себе степени, согласно уровню собственного ощущения. Проблема развития современного отношения к понятию искусство в том, что все механизмы вербального свойства передачи смыслов мы воспринимаем только с колокольни известного или популярного. О чем это говорит? О том, что субъектов с усопшими душами становиться все больше и больше. Уже не способных ничего создать в сотворчестве с пространством целого, не верим себе, верим только авторитету и приданию — как лицензия на мнение авторитета; сами же не способны делать выводы относительно произведения на которое смотрим без указания авторитета на необходимое мнение, не можем отвергать, а значит не свободны. Так как неспособны уже ничего прочитать. Нужно создавать ВЕЛИКОЕ; как позиция, вербующая желанием УСПЕХА институцией. Велико не то что громко или высоко, так как всегда будет что-то громче и выше, скорее то, когда радость — это не достижение я, а состояние мы, и каждый скажет вам, что ты еще живой в движении новой, живой, собственной мысли. А накопленный опыт, отраженный в искусстве не что иное, как наш собственный архив. Который давным-давно не требует пополнения, а требует его «нового определения», так как нам пора создавать не предметы, а жизнь, свою жизнь и жизнь каждого, отражаясь в жизни другого человека как он отражен в нас собственной мыслью. Художник всегда — это не тот, кто пишет картины, музыку или сочиняет романы, художник — это тот, кто стоит за своими произведениями чтобы что-то сообщить нам из того что мы давно уже забыли. Остальное — это ремесленник, как раз тот, кто и создает красивые вещи и нужные. Художник от истины, есть человек, который определяет нашу бытность на ближайшее время или может даже на век собственным существом, отражаясь в произведении, через которое необходимо приглядываться именно к личности, приходя к этой личности через его искусство. Вот собственно и ответ почему в эпоху «бездарности» и расчеловечивания человека к искусству потянулись все, кого сама институция призвала эскалацией успеха Эго манетизированного за счет успешности данного субъекта в тренде; тренд создает легкая подвижка моральных принципов общества. Увлеченный институцией, не ведающий о принципах искусства, стремиться занять место встать вместо художника, желая обрести себя в вечности, не понимая сути значения искусства. Но такой субъект очень наивен, поскольку сегодня искусство — это насмешка над творцом, ставшее институцией, где и того и другого уже давным-давно нет. Почему идея заложенная в механизм искусства для отражения личности развалилась, потому, что контроль над качеством личности был утерян обществом, осталась только вещь; искусство стало олицетворением способности создавать вещи, подражая вещи: наделяя ее стоимостью, определяя стоимость вещи талантом в собственной категории значимости вещи без личности, манипулируя вектором развития личности, определяя её место в соотношении с этим мнимым определением её качества, как стоимости, что и есть основная проблема искусственной институции для целостности общества. талант эквивалентен стоимости вещи. Вот именно по этой причине искусство мертво, как инструмент-механизм, как идея, отжившая свое по задумке творца в развитии истины в личности. Но именно те авторы, те люди, которые писали и делали что-то как говориться для масс, понимая масштаб бедствия, стараясь указать и разбудить в каждом свет души, останутся в нашем сознании и в вечности как истинные художники от искусства по задумке создателя. Они и завершили этот переходный этап, оставляя нам все то, что оставили нам наши творцы во главе с Христом, и все те, кого сотворил этот мир в чувствах и иронии, своих и чужих образах для нас с вами, чтобы мы жили и смогли найти себя в том наследии которым и является Художник, как творец истины в соответствии с его новым словом, чтобы начать Быть, а не казаться в осознании МЫ. И чтобы не забывали, кто МЫ, так как с помощью наших трудов и судеб решается и их, как решается наша сегодня в сотворчестве с НИМ с ХУДОЖНИКОМ т.е. с каждым из нас…»
ХУДОЖНИКИ ОТ ИНСТИТУЦИИ БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
Ред. от 12.10.2020
ВХОД НА КАНАЛ DEZO SPACE