Найти тему

Упаковка, которая продает — соблюдаем правила разработки дизайна

Согласно статистике, около 60% покупателей при выборе того или иного продукта ориентируются на упаковку и решающее значение в такой ситуации имеет грамотный дизайн. Чтобы создать его максимально привлекательным для потребителя и повысить продажи, необходимо доверить разработку макета опытным специалистам.

Если же вы хотите сэкономить и подготовить продающий дизайн упаковки самостоятельно, то изначально рекомендую продумать следующие вопросы.

  1. Вид продукта. Как известно, основное назначение упаковки — это защита содержимого от повреждения. При выборе тары необходимо учитывать вид продукта, так, например, для хрупких изделий она должна быть плотной, для еды — безопасной и влагостойкой, для тяжелой продукции — прочной.
  2. Целевая аудитория. При разработке дизайна очень важно понимать, для кого предназначен конечный продукт: дети, подростки, мужчины/женщины, пожилые люди.
  3. Ценовой сегмент. Наверное, вы согласитесь с тем, что слишком простой дизайн упаковки будет неподходящим вариантом для продукции класса «люкс», в этом случае будут уместны не только сдержанные оттенки, но еще и дополнительная обработка: тиснение, фольгирование, фигурная вырубка и пр.

Иными словами, необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы сформировать в голове мысль, как должна выглядеть будущая упаковка.

Подарочная упаковка для крупного производителя и дистрибьютора продуктов из Латинской Америки. Картон Invercote 300 гр/м отлично передает яркие краски цифровой печати. Глянцевая ламинация добавила еще больше сочности.
Подарочная упаковка для крупного производителя и дистрибьютора продуктов из Латинской Америки. Картон Invercote 300 гр/м отлично передает яркие краски цифровой печати. Глянцевая ламинация добавила еще больше сочности.

Основные правила разработки дизайна

Следующий этап — это разработка дизайн-макета. Рекомендую для этого воспользоваться следующими правилами.

  1. Цветность. Все мы знаем, что каждый цвет вызывает у человека определенные эмоции, поэтому можно это использовать в своих целях. Например, сейчас в тренде натуральность, здоровый образ жизни, поэтому выбирайте сдержанные, естественные тона. Для продвижения нового товара или бренда применяйте яркие цвета, чтобы потребитель, который порой забывает название производителя, запомнил упаковку определенного дизайна, ярких надписей и иллюстраций.
  2. Шрифты. Воспользуйтесь их огромным разнообразием, чтобы выделить упаковку с первого взгляда — изогнутые линии, буквы разной величины и т.д. При этом помните, что информация должна быть легко читаемой.
  3. Форма упаковки. Чем экстравагантнее она будет, тем большее количество покупателей будет привлечено к товару, поэтому, не останавливайте полет своей фантазии, экспериментируйте. Но не стоит забывать о том, что упаковка должна максимально соответствовать внутреннему содержимому.
Набор конфет в коробке для бренда женского белья: изящные квадратные шоколадки в фольге, шуберы с логотипом на каждой, цифровая печать, картонная коробка ручной сборки, тиснение золотом, глянцевая ламинация.
Набор конфет в коробке для бренда женского белья: изящные квадратные шоколадки в фольге, шуберы с логотипом на каждой, цифровая печать, картонная коробка ручной сборки, тиснение золотом, глянцевая ламинация.

Есть еще много нюансов, которые учитываются дизайнерами при разработке макета упаковки. Если хотите быть «подкованными» в сфере полиграфии — подписывайтесь на наш канал, оставляйте вопросы в комментариях и получайте ответы.

-4

Заявка на расчет в типографию ПМГ