Найти тему

Чем Вам могут помочь международные премии по сервису?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Мы стараемся активно освещать различные церемонии награждения в области Клиентского сервиса.
Сегодня мы хотим подробней об этом поговорить, чтобы Вам стало еще интересней.

Практический совет

Чтобы быть в курсе всех актуальных событий, лучше всего завести твиттер-аккаунт: зарубежные компании активно используют именно данный способ коммуникации.

Чем именно Вам будут полезны сервисные премии?

Тренды в области Клиентского сервиса

Учитывая технологический уровень развития и пройденный опыт, то даже номинанты могут подсказать Вам, в какую сторону двигаться в плане инвестиций.
Новые программные решения, технологические ноу-хау, скрипты или регламенты, новые приемы в области мотивации персонала и многое другое.

Развитие мышления Клиентов

Еще один интересный момент: как у компаний выстроены услуги/продукты. Анализируйте то, как мыслит руководство, потому что оно подстраивается под рынок.
Смотрите на то, как:

  • Формируются пакеты услуг/товаров
  • Как построено описание, какие аргументы используются, как подается информация

Вы же видите, что сейчас Клиенты стали намного требовательней. А что будет дальше? Вы готовы к тому, чтобы стать прозрачней?

Требования к лучшей компании

Теперь самое интересное: у каждой премии имеются свои требования к номинации и победе.
И вот теперь Вы можете спроецировать любую интересующую номинацию на себя: насколько велика вероятность того, что Вы бы прошли? Что требуется доработать? На что обратить внимание?

Что Вам требуется делать?

Полноценно изучить сайты номинантов и лауреатов

Как только сформирован список номинантов, сразу идите на их сайты: как сделаны, какие разделы, что вынесено на первый план и так далее.
Да, мы понимаем, что там несколько иные бюджеты и сайты будут сделаны на достаточно высоком уровне.
Но Вам ничто не мешает перенять логику мышления и акцентирования внимания.

Подписаться на рассылку

Посмотрите на:

  • Частоту писем
  • Темы писем
  • Оформление
  • Как они призывают Вас к совершению целевого действия

Мы продолжаем настаивать на том, что отечественные компании до сих пор плохо работают с данным каналом коммуникации.
Учитесь у лучших.

Оставить заявку/скачать бесплатные материалы

Возьмите демо-версию, что угодно. Главное - попасть в воронку продаж. И вот тут Вы сами сможете увидеть, как будут "подогревать" интерес к продукту/услуге.
Особенно обратите внимание на работу с различными скидками и акциями: там никто не работает в последний момент. Вас заранее готовят к тому, что будет.

Вывод

Если Вы точно выбрали для себя сервисный путь, то нужны источники вдохновения.
Мировые сервисные премии - это один из самых надежных вариантов!