Приветствуем, Читатель!
Вводная
Мы стараемся активно освещать различные церемонии награждения в области Клиентского сервиса.
Сегодня мы хотим подробней об этом поговорить, чтобы Вам стало еще интересней.
Практический совет
Чтобы быть в курсе всех актуальных событий, лучше всего завести твиттер-аккаунт: зарубежные компании активно используют именно данный способ коммуникации.
Чем именно Вам будут полезны сервисные премии?
Тренды в области Клиентского сервиса
Учитывая технологический уровень развития и пройденный опыт, то даже номинанты могут подсказать Вам, в какую сторону двигаться в плане инвестиций.
Новые программные решения, технологические ноу-хау, скрипты или регламенты, новые приемы в области мотивации персонала и многое другое.
Развитие мышления Клиентов
Еще один интересный момент: как у компаний выстроены услуги/продукты. Анализируйте то, как мыслит руководство, потому что оно подстраивается под рынок.
Смотрите на то, как:
- Формируются пакеты услуг/товаров
- Как построено описание, какие аргументы используются, как подается информация
Вы же видите, что сейчас Клиенты стали намного требовательней. А что будет дальше? Вы готовы к тому, чтобы стать прозрачней?
Требования к лучшей компании
Теперь самое интересное: у каждой премии имеются свои требования к номинации и победе.
И вот теперь Вы можете спроецировать любую интересующую номинацию на себя: насколько велика вероятность того, что Вы бы прошли? Что требуется доработать? На что обратить внимание?
Что Вам требуется делать?
Полноценно изучить сайты номинантов и лауреатов
Как только сформирован список номинантов, сразу идите на их сайты: как сделаны, какие разделы, что вынесено на первый план и так далее.
Да, мы понимаем, что там несколько иные бюджеты и сайты будут сделаны на достаточно высоком уровне.
Но Вам ничто не мешает перенять логику мышления и акцентирования внимания.
Подписаться на рассылку
Посмотрите на:
- Частоту писем
- Темы писем
- Оформление
- Как они призывают Вас к совершению целевого действия
Мы продолжаем настаивать на том, что отечественные компании до сих пор плохо работают с данным каналом коммуникации.
Учитесь у лучших.
Оставить заявку/скачать бесплатные материалы
Возьмите демо-версию, что угодно. Главное - попасть в воронку продаж. И вот тут Вы сами сможете увидеть, как будут "подогревать" интерес к продукту/услуге.
Особенно обратите внимание на работу с различными скидками и акциями: там никто не работает в последний момент. Вас заранее готовят к тому, что будет.
Вывод
Если Вы точно выбрали для себя сервисный путь, то нужны источники вдохновения.
Мировые сервисные премии - это один из самых надежных вариантов!