Всем привет, рад что вы зашли на мой канал, буду рад что вы подпишитесь и оставите обратную связь по содержанию статей.
Вчера вечером в личном кабинете поставщиков которые работают с маркетплейсом Яндекс маркет произошли небольшие изменения, не заметить их было очень сложно, появилось оно самой верхней строкой на главное странице.
Название нового раздела « Индекс качества» , а по факту это оценка того как поставщик работает со складом и какого качества его продукция.
Да, увидев значения я особо рад не был, так как моя оценка очень низкая, но с чем это связано я понимаю.
Основными моментами, которые снизили мои оценки явно являются мои проблемы во взаимодействии с логистикой компании, которая доставляет мне груз, к примеру я планирую поставку на 13.00 , согласовываем даты, время, логисты уверяют меня что все будет вовремя, но по факту осуществляем разгрузку мы только в 21.00, так как машина опаздывает.
Ну и второй момент, состав поставок, в последние две поставки так произошло, что согласовывая поставку из 34 единиц, приехало 24, потому что на складе «забыли палет ещё один».
Понятно, что все это хороший сигнал , чтобы улучшать качество продукции и работы с площадкой и я считаю, что такой маркер с оценкой, действительно полезный инструмент, по которому можно оценивать себя и точки для улучшения