Найти тему
Reddock

ТОП-7 вопросов о виртуальном хостинге

Оглавление

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о виртуальном хостинге 🤗⠀

1. Как оформить тестовый период?

Выбираете тариф на нашем сайте и нажимаете на кнопку «Начать работу». Заполняете данные и нажимаете «Заказать». Тестовый период будет активирован автоматически. На тарифах виртуального хостинга он длится 10 дней.

2. Предоставляется ли технический домен?

Да, конечно.

3. Сейчас на моей услуге не хватает места. Как мне приобрести дополнительное место?

Рекомендуем создать обращение в нашу службу поддержки. Специалисты проанализируют, чем именно занято дисковое пространство. Возможно, для продолжения работы хватит удаления кеша или неактуальных резервных копий.

Приобрести доп. пространство можно в личном кабинете. Для этого перейдите в настройки вашей услуги.

4. Можно ли начать с тарифа Bitrix-1, а позже доплатить разницу и перейти на Bitrix-2 по мере роста сайта?

Да, конечно. По остатку неизрасходованной суммы будет выполнен перерасчет.

5. На какой панели управления работает хостинг?

На ISPmanager 5. Мы также дополнили документацию по работе с ней в нашем Справочном центре: reddock.ru/help.

6. Можно ли разместить рядом с сайтом на 1С-Битрикс 1С-Бухгалтерию в облаке?

Нет, на нашем хостинге реализовано размещение сайтов.

7. В какое время с вами можно проконсультироваться по телефону?

Наша команда отвечает на звонки в рабочие дни с 7:30 до 16:00 по МСК. В остальное время вы можете задать вопрос техподдержке через тикет-систему в панели управления хостингом.

Есть еще вопрос? Напишите нам, с радостью ответим 😊