Найти тему
ВАМ ПОНРАВИТСЯ

САМЫЕ неиграбельные КАРТЫ В WOT!ВСЕГДА их блокируй...

WG не так давно решили облегчить нашу обремененную бесконечным рандомом игру, добавив возможность блокировать карты, правда всего две штуки, но тем не менее, хоть и прошло уже достаточно времени с введения этой функции, давайте разберемся, что стоит банить в первую очередь.

1. ПРОХОРОВКА. Еще в прошлом патче она была просто отличной, но ручки разработчиков решили ее переделать, они взяли и добавили сейв на горе со стороны верхнего респа, теперь играть на центре стало просто невозможно, а если трудности есть на центре, то и на горе тоже, некому ведь стрелять по танкам, если они подставляются не очень сильно, да и пушить стало сложнее. Я в основном играю на тт и ст, поэтому всегда езжу на центр, это наиболее выгодная и правильная позиция, потому что можно стрелять и по зелени, и по горке(до патча).

-2

Но это не все, игра осложняется умственно неполноценными варварами, которые на лт катаются по центру и тебя светят, естественно по классике жанра в бою будет три арты, от которых придется мансить, а от лт пытаться спрятаться, чтобы он тебя не светил.

2. Карелия. Когда режим боя не штурм, играть на средних и тяжелых танках очень непросто, во-первых почти везде прокидывает арта, во-вторых нужно заехать в штаны, а если это и получится, то не факт, что туда поедут твои союзники и тебя могут просто задавить, можно поехать в низинку, но далеко не факт, что штаны займут союзники и тебя с них не убьют, а заранее предугадать невозможно, позицию-то нужно занимать по таймингам. Другой фланг можно даже не рассматривать, он просто неиграбельный.

-3

3. Рыгацкая бухта. Как была плохой, так и остается, на тт и ст играть почти нереально, в центре маленькие укрепления для ст, за которые легко прокидывает арта, даже если ты прям за домом.А еще дырявые кустики, в которых ты светишься раньше противника, ну, и если говорить про нижний респ, то, если ты пытаешься засейвиться от стреляющих по тебе тт, то сзади по тебе будут стрелять лехи на ПТ, стоящие почти на базе.

-4

С верхнего респа похожая ситуация и там дела с артой обстоят еще хуже, как бы ты не спрятался за дом, она даст тебе сплешом, из-за крыши этого дома, она разрушена и в нее легко прокинуть.

Про тт фланг история не лучше, там наши гениальные разработчики додумались добавить к домам кустики, из-за которых никто просто напросто не светится и тебе нужно максимально долго ждать, пока противники хоть что-то начнут делать и ты остаешься без урона, а если с нижнего респа хочешь поджать в этот квадрат:

-5

То, во-первых тебя расстреляют с центра, а во-вторых ты доедешь позже противников и тебя отстреливают на прокатке, а далее союзники будут терпеть и не помогают, в общем классика. На этой карте также часто бывают турбосливы из-за проигранной зеленки.

Какие две банить из этих трех на ваше усмотрение, я бы остановился на рыгацкой бухте и карелии.