Сегодняшний обзор родился благодаря читателю "Записок...", которого зовут Алексей Сергеевич, и который любезно предоставил несколько фотографий и видеороликов, показывающих работу железной дороги в Крыму. Тем более в тот день, когда началась календарная зима самое время вспомнить теплон (пожалуй даже - жаркое) лето. И вот с такими позитивными и солнечными мыслями я предлагаю и начать смотреть фотографии.
1. Для начала, новейший российский дизель-поезд (или рельсовый автобус, я так и не нашел четкого разделения и так и не понял, почему рельсовый автобус - это не дизель-поезд) РА3 у одной из платформ вокзала станции Феодосия. Для любителей точности и статистики РА3-037.
2. А здесь можно посмотреть ролик, в котором правда другой РА3, РА3-038, отправляется со станции Феодосия.
3. Посмотрим на станцию Феодосия в целом со стороны северной горловины. При желании можно рассмотреть два поезда РА3 и один рельсовый автобус РА2 (между ними)
4. А это другой день. И тут, наряду с уже привычным по этому обзору РА3, находится поезд, который я изначально принял за рабочий. Но знающие люди объяснили, что это схема "тяни-толкай", поезд пригородный из маневрового тепловоза и вагона. Причем выход со станции (вагоном вперед) осуществляется управлением из вагона. Ну я так понял.
5. Вот тут как раз видеофрагмент, как приблизительно происходит движение такого состава.
6. Еще один, не самый часто встречающийся ракурс. Вокзал станции Феодосия и на его фоне РА2. Ну и панорама города тоже.
7. И заключительная фотография. Сделана поздним крымским вечером уже не в Феодосии, а на узловой станции Владиславовка, что расположилась на линии Джанкой - Феодосия.
И вот на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!