Найти тему
Автострастный

ГАЗ-69А по-исландски или наш внедорожник с американским V8

Очень даже, респект!
Очень даже, респект!

Легендарные советские внедорожники ГАЗ-69 в последнее время довольно редко попадаются на российских дорогах. Очевидно, что многие уже физически изжили себя или доживают свой век в гаражах. Более везучие же экземпляры попали в руки деловитых владельцев и были качественно переработаны на современный мотив. Одним из таких счастливчиков как раз и можно назвать данный ГАЗ-69А.

Не препятствие, а мелкий спуск
Не препятствие, а мелкий спуск

И что самое забавное, владельцем советского внедорожника и автором тюнинг-проекта является гражданин Исландии Сигурд Гудмундссон, проживающий в Рейкьявике. На вопрос «как так-то?» могут ответить исторические факты. В 50-ые годы прошлого столетия в связи с разделом территории по вылову рыбы, на Исландию со стороны Англии было наложено эмбарго. Одной из негативных сторон этого оказались ограничения по ввозу в страну внедорожников Land Rover и Willys.

Форсирует все, что потребуется
Форсирует все, что потребуется

Конечно же данное происшествие оказалось выигрышным для Советского Союза, в виду чего в Исландию начали поставляться внедорожники ГАЗ-69. Поэтому наши отечественные автомобили здесь в порядке вещей. Владелец же данного ГАЗ-69А также имеет в распоряжении УАЗ-469. Чтобы довести внедорожник до текущего состояния, пришлось использовать некоторые элементы от Jeep Gladiator. Самым важным из них пожалуй является двигатель Buick 350 V8 объемом 5.7 л.

Широковат колесами
Широковат колесами

Также можно заметить лифтованную подвеску и крупные внедорожные колеса. Для их установки пришлось изрядно поработать над расширением крыльев. А вот распространенной переработки мягкого верха на жесткий почему-то не произошло. Одним словом, огромный респект владельцу за то, что ценит наши автомобили и обеспечил одному из них новую. интересную и долгую жизнь.

Чак Норрис, ты ли это?
Чак Норрис, ты ли это?

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются