А в увеличенных болтах вообще смысла не вижу. Их никогда не ломало Очередной тезис больших специалистов ..не знаю отчего меня бомбит ,наверно не привык к интернет общению ..но раз вызов брошен ,приходиться доказывать
1 фото - целые чаши ,все чаши без ступиц .все чаши с целыми отверстия D15 ,с меньшим отверстием нет ни одной чаши ,потому что с увеличенным болтом ломает ступицу или рвет саму чашу .С D14 чаще срывает болты и не разу не сломало ступицу и потому я их восстанавливаю под ремонтный размер
2 фото - деталь ведущая муфта -все отверстия на 15 ..все целы ,с мостов у которых ломало ступицу или чашу -у всех отверстия без эллипсов -то есть в месте соединения движения не было
3 фото - ступица от 744 ..именно вот эту плоскость под главную пару отрывает постоянно .на этом мосту сломало ступицу и потому этот диск не оторвало полностью .но чаще просто срывает его и остается на шестерне ГП..опять же -на ступицы отсутствует элепс в паре болт-отверстие ...
Надеюсь доказал ,что увеличенные болты играют существенную роль и завод это сделал не просто так ...