Найти тему
Психолог в деле

3 фразы, заставляющие нас переходить по рекламе

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели! Бывает такое, что Вы листаете ленту в социальной сети, всё движется своим чередом, а потом вдруг Вы резко осознаете, что давно уже и не на этом сайте, решаете закрыть все вкладки и понимаете, что там уже не одна вкладка, а целых десять. А в вашей корзине покупок какой-то тренажер для пресса, блендер, летнее платье и ещё куча всего, что Вам и не нужно. Это всё реклама.

Сегодня расскажу, как уберечь себя от импульсивных покупок в интернете и поделюсь секретами маркетологов.

С нами уже 1000 человек

Когда при рекламе продукта Вы видите ещё и такой слоган, у Вас включается "эффект толпы". "Раз 1000 человек это уже купило, то чем я хуже. Да и в конце концов, раз люди покупают-значит можно доверять". Знайте, это всего лишь уловка, чтобы Вы потратили свои деньги на продукт, который Вам не нужен!

Все уже купили, а ты нет

Тут работает "эффект упущения". Как будто Вы пропускаете что-то важное. Вам предлагают купить товар, как что-то необходимое каждому. Хотя на самом деле это очередная пустышка. "Как же так у всех есть, а у меня нет. Надо брать". Просто трюк, а на большинстве людей работает!

-2

Осталось всего 15 мест

"Эффект ограниченности". Скорее всего места есть и будут для всех желающих, но надо же как-то продажи поднимать. Вот в ход и идёт эта коронная фраза. А мы и ведемся, ну как же "эксклюзив".

-3

Это только малая часть манипуляций маркетологов. Признаюсь, я и сама порой ведусь на такие "трюки". А на какие уловки велись Вы? Делитесь в комментариях!

-4