Подключение современной IP-телефонии может не только ускорить обработку звонков, но и мотивировать на проведение более масштабных улучшений для бизнеса. Так, на предприятии, где подключили телефонию UIS, впоследствии внедрили amoCRM и вывели бизнес-процессы на уровень XXI века, навсегда отказавшись от блокнотов и электронных таблиц. Поводом стало наличие готовой интеграции телефонии и CRM.
Клиент
ООО «АЛЬФАПОЛ» занимается разработкой строительных материалов для устройства промышленных полов и покрытий. Работает с клиентами из России и стран СНГ. Присутствует на рынке с 1997 г. Заказчики работ – производственные предприятия, в том числе атомной, нефтегазовой промышленности и др.
Компания является отечественным производителем, отличается доступными ценами и по-человечески внимательным отношением к клиентам.
Проблема
Одновременно пользовались услугами нескольких операторов связи – в филиалах из разных регионов были подключены разные АТС. Это приносило следующие неудобства:
- Оплачивать услуги нескольких поставщиков невыгодно экономически.
- Не хватало единого интерфейса, в котором можно хранить и прослушивать записи разговоров всех сотрудников. Большое значение на предприятии придают качеству сопровождения клиентов и корректности коммуникаций. Заказчик должен иметь возможность круглосуточно получать ответы на все возникающие вопросы. Не принято работать по скриптам – ценится живое общение, при этом консультации менеджеров должны быть грамотными и компетентными. Также, учитывая специфику деятельности компании, необходимо фиксировать все технические детали, прозвучавшие в разговоре, и возвращаться к ним, если менеджер их не запомнил или не успел записать.
Кроме того, не хватало комплексного решения для автоматизации всех рутинных процессов на предприятии, таких как оповещение клиентов, работа с ТЗ, обмен технической информацией между менеджерами и техспециалистами и многое др.
Используемые возможности UIS
- Виртуальные номера
- Запись разговоров
- Интеграция с amoCRM
- Кнопка обратного звонка
- Уведомления о событиях
Решение
- Подключили телефонию UIS и постепенно перевели на нее всех сотрудников. Новый оператор привлек высоким качеством связи и адекватными на фоне рынка ценами – таким образом, вместо неоправданно высоких расходов получили экономию на связи. Отзывчивые и ответственные менеджеры поддержки помогли выполнить все настройки и адаптировать работу сервиса под задачи компании.
- Приятным дополнением оказался инструмент «Сайтфон» (кнопка обратного звонка). Он позволяет предоставить клиенту выбор – в какой форме обратиться в компанию.
- Переход на новую телефонию стал толчком для принятия решения о внедрении amoCRM, т.к. у UIS с данной системой есть готовая многофункциональная интеграция со следующими преимуществами:
- Все коммуникации с клиентами обрабатываются в одном месте – в CRM.
- При звонке автоматически создаются сделки, и все последующие взаимодействия с клиентом к этой сделке привязываются. Бывает, что предприятие работает более чем над 10 проектами для одного заказчика – даже в этом случае все коммуникации с ним «лежат» в одной сделке.
- Руководитель может прослушать в CRM записи разговоров любого сотрудника из любого филиала, контролируя качество предоставления консультаций и соблюдения этики общения.
«Мы всегда предлагаем заказчикам экспертное решение. Задача – обучить менеджеров таким образом, чтобы они стремились не просто продать, а разобраться в проблеме клиента».
Рамиль Гузаиров, руководитель отдела продаж ООО «АЛЬФАПОЛ»
В свою очередь, сотрудник может легко «поднять» свой записанный разговор (либо разговор коллеги), чтобы уточнить технические детали. Записи хранятся долго – при работе над продолжительным проектом можно вернуться к звонку годовалой давности и восстановить в памяти нужные детали.
Функциональность amoCRM позволила закрыть и другие потребности компании в части автоматизации:
- Сегментирование клиентской базы и возможность быстро найти в архиве нужный проект по типу объекта либо строительному материалу.
- Вся техническая информация доступна в сделке конкретного клиента в CRM, включая чертежи и скриншоты записей от руки.
- Качество обслуживания клиентов значительно повышают умные оповещения. Когда в компанию не дозваниваются, на номер абонента автоматически поступает сообщение: «Мы вам перезвоним». Когда клиенту направляют письмо (например, с коммерческим предложением), уведомления об этом приходят получателю по SMS. Более того, менеджер узнает в режиме реального времени, что клиент открыл письмо, а затем вложение. Это дает возможность максимально подстроиться под клиента и позвонить в то время, когда он с наибольшей вероятностью открыт для общения.
Результат
Благодаря автоматизации бизнес-процессов удалось отказаться от ручной работы с документами и облегчить работу менеджеров на 90%. Количество заключаемых договоров увеличилось в 6 раз.
Приятный бонусом стал тот факт, что менеджеры стали больше зарабатывать, т.к. теперь они уделяют клиенту больше времени, чем бюрократии.
Кейс предоставил
Рамиль Гузаиров, руководитель отдела продаж ООО «АЛЬФАПОЛ»
Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS? Переходите на сайт.