Найти тему
Мr.Teacher

Почему министерство и чиновников от образования можно считать саботажниками и вредителями

Оглавление

Если кто-то думает ровно наоборот то дочитайте, а потом напишите в комментариях с чем вы категорически не согласны и почему.

А пока я начну с простого вопроса, в чём собственно задача учителя? Воспитать и обучить учащихся минимум по своему предмету - правильно? Для этого государство в лице органов власти выделяет средства школе, школа распределяет часы учителю, которые учитель обязан провести. Ведь он получает за это зарплату.

Ненужные мероприятия.

В последнее время с этой черезполосицей - когда в каких то школах дистант, а в каких-то учатся очно именно органы управления образованием проводят какие -то обучающие вебинары. С привлеченим разных специалистов. Обычно это всё организовывают в субботу.

Но в субботу у нас уроки! И у учителей и у учеников, очные.

Что делают чиновники? Они отслеживают наличие учителей и учеников на этих вебинарах. Но у нас идут уроки.

Недавно у меня с завучем состоялся дебильный разговор.

Вы должны принять участие в вебинаре. Я говорю хорошо, вот я подключился. Но вы должны слушать, но тут прозвенел звонок, я говорю я пошёл на урок. Ну вы должны там быть. А как же урок. Ведите урок. Но слушайте.

Зачем? Ну чиновники же потом будут задавать вопросы, были вы там или нет? Я говорю, так мне идти на урок? Идите. Но слушайте вебинар!

Она хотела ещё поругаться. Но я не стал, я понимаю что они хотят минимизировать ущерб от наездов чиновников на школу, в душе завуч понимала абсурдность того, что она сама же и говорила, но не могла не сказать. Такая вера в управлятелей образованием. Ведь по сути, своим вебинаром они саботируют работу учителя и учёбу учащихся.

Сейчас, разбежались, будем мы 3 часа сидеть на вебинаре!

Дурные инициативы

У министерства своя задача. Мне кажется что они там не спят и только думают, как бы ещё навредить учебному процессу. Ладно, провели ВПР, теперь отчитываться по ним заколебутся и учителя и школы, а ведь весной опять саботаж в виде весенних ВПР! Не успели начать учить, как опять будут что-то там проверять.

Каждый день приносит новые суперинициативы от минпроса. Помните те "рекомендации" которые дённо и нощно они разрабатывали весной и потом трубили об этом каждый эфир.

Так вот Сергей Сергеич теперь разобравшись высказал мысль о том, что неплохо было бы проводить обучение учащихся в социальных сетях. Он имел ввиду ВКонтакте, ресурс, который заблокирован в школах. Ресурс, который итак использовали многие учителя. Что это? Позднее зажигание? Где все ваши проекты о которых вы трубили весной и летом? Где этот самый отдельный "образовательный интернет"? Занимаются всякой мышиной вознёй вместо настоящей работы.

Вместо повышения квалификации - тестирование на профпригодность.

Учитель не дурак, хотя вы всячески стараетесь это подчеркнуть, и именно поэтому все эти курсы повышения квалификации на самом деле являются скрытой формой определения профпригодности. Кто её определяет? Те кто сам ни одного урока то не провёл!

Словом уничтожать, только словом разумеется.
Словом уничтожать, только словом разумеется.

Саботаж реальных методик.

Сегодня 10 дней как умер выдающийся учитель современности Виктор Федорович Шаталов.

50 лет он обучал по собственной методике опорных сигналов.

Вы видели в продаже хотя по одному предмету готовые учебные планы с перечнем этих конспектов и сигналов?

Их нет. Есть книги Шаталова, но нет учебных пособий. Не может учитель взять и применить его методику, словно её и не существует. Почему министерство не помогло, где было издательство "Просвещение"? Саботаж? Саботаж.

Каждый учитель может привести ещё кучу примеров и я уверен они появятся в комментариях, потому что заголовок не может быть не верным.

Спасибо за внимание.