Найти тему
436 подписчиков

АВТОРСКИЕ ТУРЫ: ПОЧЕМУ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ?

Я уже недавно (и давно тоже) писала пост об авторских турах. Тренд на них продолжает расти уже несколько лет, и не собирается выходить из моды. Но до сих пор большинству туристов не приходит в голову искать их в агентствах.

Поэтому они «западают» на лендинги, ищут интересные путешествия на специальных порталах (да, уже есть и такие), узнают о них через знакомых и при виде действительно заманчивого маршрута готовы ехать с незнакомым «частником» за приключениями.

При этом не выпрашивая скидок, не заставляя делать стотысячные подборы и не «вынося мозг».

Почему люди готовы платить за это больше и быстрее, чем за тур в очень хороший отель?
И почему только ленивый не назвал свой тур авторским?
Ответ такой: потому, что это эксклюзив. Это не «куда поехали все», и это не просто «посмотреть страну».
Люди выражают через эти путешествия себя.
Свои интересы, свои позиции, свои взгляды.

Хотят получить максимум за отведенное на отпуск время.
И это не только максимум комфорта, еды и витамина D.
Это максимум впечатлений, которые можно вспоминать, о которых можно рассказывать, которыми можно делиться.
Это максимум знакомств не абы с кем, а с близкими по духу людьми.
Это максимум самовыражения, и не только в виде селфи у бугенвиллеи и выложенного галькой слова «Иркутск» на пляже.
Это максимум соответствия мечтам клиента. Не «типовым» и «фабричным», а именно его мечтам. И заодно доказательство, что он такой не один, что это нормально, что все не обязаны отдыхать так, как принято.

Да, мы с Вами знаем, что даже из самого банального «пакетника» можно при желании сделать шедевр. Но у туристов закрепилось мнение другое. Можно негодовать по поводу того, что СМИ, блогеры, все-кому-не-лень говорят о турагентствах и «массовых» турах, а можно просто взять и повернуть товар лицом к потребителю.
Рынок хочет авторских туров? Дайте ему их!

Даже туроператоры уже ставят их в свои линейки, иногда бессовестно обзывая «авторским» даже обычный автобусный маршрут. А иногда нет- есть очень интересные, грамотные нишевые предложения. И их покупают.
Увы, агентства часто оказываются «на обочине» в этой ситуации.

А как у Вас с авторскими турами?