Найти в Дзене

Как оптимизировать ИТ-бюджет за счет расходов на печать

В кризисный период компании стремятся минимизировать любые затраты, особенно связанные с приобретением импортного оборудования, запчастей и расходных материалов. По исследованиям «Венета Систем», доля затрат на организацию печати составляет в среднем 30% от ИТ-бюджета. За время своей деятельности «Венета Систем» накопила опыт по оптимизации печати и знает, как существенно сократить затраты на нее.

Многие компании уже предлагают проактивный сервис, в ИТ-аутсорсинге это уже стало одним из вариантов нормы. Но ИТ-аутсорсинг – это не то же самое, что аутсорсинг печати.

Из чего складывается аутсорсинг печати и как происходит процесс?

Сервис обеспечения бесперебойной печати построен на основе математическо-статистической модели, которую «Венета Систем» разработала на базе собственной информационной программы VIS (Veneta Information System). Эта модель позволяет настроить рабочий процесс не на базе инцидентов, а на базе планового обеспечения.

Работа с покопийным проектом включает в себя следующие этапы:

1) Аудит.

2) Создание рекомендаций по оптимизации.

3) Коммерческое предложение – условия, план-график, предварительный расчет стоимости копии.

О каждом из пунктов стоит рассказать подробнее, и мы обязательно это сделаем в следующих публикациях.

Прочитать материал целиком можно здесь.