Добрый день, коллеги! В разгаре сезон отпусков, в агентствах работа кипит ключом. Сколько раз Вас уже спросили клиенты или друзья, куда едете Вы сами? И кто из Вас ответил что-то вроде "осенью, в сезон не до поездок"?
А собственно, почему нет? Зачем мы превращаемся в "героических" красных директоров, которые всегда на передовой с коллективом, пашут больше всех и подают "всем ребятам пример", вместо того чтобы дать себе возможность провести время с близкими, просто отдохнуть и попутешествовать самому? И что делать, чтобы все не пришло в хаос, как только Вы выйдете из офиса? Наши топ-5 решений:
1. CRM , желательно со встроенными функциями контроля работы менеджеров. Любая, какая Вам нравится, от Битрикс до специализированных туристических. Обязательное внесение туда менеджерами всех действий. Удаленный доступ к ней для Вас.
2. Детальный план маркетинга и продаж. Линейка продаваемых туров, контент для соцсетей, рекламные действия, планы менеджерам в деньгах. Автоматизированные решения всех видов для обновления сайтов и контента.
3. Четкое распределение оперативных функций. Кто, когда,каким образом выполняет платежи, работает с документами, контролирует вылеты, занимается рекламой/ соцсетями. Все это должно быть переведено в формат персональных задач на каждый день с обязательным отчётом.
4. Инструкции. Стандарты, образцы, скрипты и т.д., по которым сотрудники смогут действовать, не бегая к вам с вопросами каждые пять минут ( особенно если они у Вас так привыкли)
5. Механизм контроля.Алгоритмы планерок и кто их будет проводить ( например, Вы через интернет, или заместитель очно, или они у Вас будут в виде чата в мессенджерах), позиции, по которым нужно отчитываться, действия на экстренный случай.
ДИРЕКТОР, ОТДОХНИ: Топ-5 решений для того, чтобы агентство работало, пока Вы в отпуске.
28 апреля 202428 апр 2024
4
1 мин