Один из популярных вопросов - как вести контент начинающим турагентам или фрилансерам, если собственный опыт путешествий скромный?
Самое основное, что останавливает многих сомневающихся - это необходимость писать о том, "где я не был". Кстати, некоторые по той же причине даже туры по новым направлениям не бронируют.
Но, коллеги! Врачи, которые ведут блоги, тоже не болели всеми болезнями, о которых пишут, и не со всеми из них работали, и не все новые технологии опробуют на практике сами. Но у них есть профессиональные знания.
Многие, кстати, базовые и полученные еще в мединституте, очевидные для всех докторов, но для нас, неврачей - это зачастую новая информация.
Такие знания есть и у Вас. Кто мешает использовать их для блога? Если собирать и систематизировать материал, получаемый на операторских семинарах и вебинарах, отзывы Ваших туристов, опыт Ваших коллег, делать выводы из повседневной работы - Вам хватит на миллионы и миллионы постов.
Нам кажется, что раз "это знает любой турагент", то писать об этом не стоит. Но Ваш блог будут читать не турагенты, а как раз-таки туристы, для которых неочевидно, как устроена наша отрасль и которые "погружены" в другие профессии.
Главное - сформировать свою роль и свой "фокус", и фильтровать информацию исходя из него.
Вы можете рассказывать о своем пути в туризм, о том, какие "секреты" Вы узнаете и делиться ими с туристами (многие банальности, которые для нас являются само собой разумеющимся, туристами воспринимаются как великие лайфхаки), рассказывать о том, чему Вы научились и как Вы прогрессируете как специалист или руководитель.
Если Вы пока не готовы позиционировать себя как эксперта, это не значит, что Вам не стоит создавать блог. Наоборот, он позволит Вам достичь этого статуса намного быстрее и подкрепит его.
КАК ТУРАГЕНТУ ПИСАТЬ О ТОМ, ГДЕ ОН САМ ЕЩЕ НЕ БЫЛ
28 апреля 202428 апр 2024
12
1 мин